Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1373/2015 о нарушении законодательс... от 22 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1373/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

17 декабря 2015 года                                                                                          г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Юг- Строй»  (далее – Заявитель) на действия администрации города Сочи- исполнительно- распорядительный орган МО город Сочи, администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи при проведении электронного аукциона: «Выполнение комплекса работ по санитарному содержанию улично-дорожной сети Лазаревского внутригородского района города Сочи в 2016 г.» (извещение №0118300018715001233) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует требование о наличии лицензии в аукционной документации.

Представители уполномоченного органа и Заказчика с доводами Заявителя не согласились.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией города Сочи- исполнительно- распорядительный орган МО город Сочи,  администрацией Лазаревского внутригородского района города Сочи проводился электронный аукцион: «Выполнение комплекса работ по санитарному содержанию улично-дорожной сети Лазаревского внутригородского района города Сочи в 2016 г.» (извещение №0118300018715001233).

Начальная (максимальная) цена контракта – 20 362 071,78  руб.

Согласно п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В п.25 «Информационная карта» аукциона установлены требования к участникам закупки:  - наличие лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности по следующим видам работ:

- Сбор отходов IV класса опасности;

- Транспортирование отходов IV класса опасности (в соответствии ФЗ от 04.05.2011г. №99 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности») и постановлением Правительства РФ от 03.10.2015г. №1062 «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности», так как согласно Приказа Министерства природных ресурсов  и экологии РФ, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18.07.2014г. №445 утверждения федерального классификационного каталога отходов».

Постановлением администрации города Сочи от 22.01.2013г. №81 «Об утверждении Генеральной схемы очистки города Сочи» определено, что понятие «смет» включает в себя отходы после ручной и механизированной уборки городских и внутридомовых территорий: земля, пыль, песок, камни, опавшая листва, бумажки, пустые бутылки и прочий мелкий мусор.

Согласно Приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18.07.2014г. №445 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов» мусор и смет уличный (код 7 31 200 01 72 4) относится к отходам IV класса опасности.

Согласно Письму Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 17.11.2015г. №АС-03-03-36/2036 «О лицензировании деятельности» Положение о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию. размещению отходов I-IV классов опасности вступило в силу с 15.10.2015г.

Участнику закупки необходимо предоставить во второй части заявки лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов  I-IV классов опасности по следующим видам работ:

- Сбор отходов IV класса опасности;

- Транспортирование отходов IV класса опасности.

В связи с чем, требование о наличии лицензии в аукционной документации не противоречит требованиям законодательства.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Юг- Строй» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0118300018715001233).

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

     

                                                                                                                                                                                                                   

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны