Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу №ЭА-1412/2015 о нарушении законодательств... от 25 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №ЭА-1412/2015 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

24 декабря 2015г.                                                                                        г. Краснодар

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «АНАЛИЗ-М»(далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «Специализированная клиническая детская инфекционная больница» министерства здравоохранения КК (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Поставка изделий медицинского назначения» (извещение № 0318200055015000383)  в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба  Заявителя о нарушении Заказчиком Федерального закона  от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона: «Поставка изделий медицинского назначения» (извещение № 0318200055015000383).

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.

 ГБУЗ «СКДИБ» представлена документация, извещение о проведении электронного аукциона, письменное пояснение по существу жалобы.

Заказчиком пояснено, что на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. В п. 49 раздела 9 документации электронного аукциона установлено требование о декларирование  в заявке на участие в электронном аукционе страны происхождения поставляемого товара (сертификат формы СТ-1 или иной документ подтверждающий страну происхождения товара).  Требуемые документы участником не представлены, на основании чего аукционной комиссией было принято решение отклонить заявку ООО «Анализ-М»( протокол подведения итогов электронного аукциона от 14.12.2015 года).

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГБУЗ «СКДИБ» проводился электронный аукцион: «Поставка изделий медицинского назначения» (извещение № 0318200055015000383).

На основании протокола подведения итогов аукциона в электронной форме от 14.12.2015г. заявка  ООО «Анализ-М» не соответствует требованиям документации.

В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе  заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

 В п. 24  Информационной карты Заказчиком установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами : в соответствии со статьей 14 ч.4 Федерального закона № 44-ФЗ, Приказом Минэкономразвития  России №155 от 25.03.14г(далее- Приказ).

В соответствии с п. 9 Приказа для целей реализации настоящего приказа рекомендуется устанавливать в документации о закупке: требование об указании (декларировании) участником конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений в заявке на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательном предложении страны происхождения поставляемого товара.

В п. 49 Информационной карты Заказчик  требует декларирование  в заявке на участие в электронном аукционе страны происхождения поставляемого товара (сертификат формы СТ-1 или иной документ подтверждающий страну происхождения товара).

Во второй части заявки ООО «Анализ-М» не представлен документ, подтверждающий страну происхождения товара.

Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Анализ-М», обоснован.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Анализ-М» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение 0318200055015000383).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны