Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1416/2016 о нарушении законодательс... от 5 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1416/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

30 сентября 2016 года                                                                                       г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «МЦ «Гиппократ» (далее – Заявитель) на действия заказчика – ГБУЗ «Ейский психоневрологический диспансер» министерства здравоохранения Краснодарского края при проведении электронного аукциона: «Медицинский осмотр сотрудников» (извещение № 0318200080916000113) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованное признание второй части заявки соответствующей. Считает, что поданная вторая часть заявки не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Вторая часть заявки правомерно признана соответствующей.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ГБУЗ «Ейский психоневрологический диспансер» министерства здравоохранения Краснодарского края проводился электронный аукцион «Медицинский осмотр сотрудников» (извещение № 0318200080916000113).

Начальная (максимальная) цена контракта – 338 766,67 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме №0318200080916000113-3 от 16.09.2015г., вторая часть заявки ООО «МЦ «Гиппократ» признана соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе (ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе).

Согласно п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе  при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В п.22 Раздела 1 «Информационная карта» «Требования, установленные в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки» установлено требование о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности.

Согласно п.5 Раздела 1 «Информационная карта» указана информация о месте доставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Краснодарский край, Ейский район, г. Ейск, на территории Исполнителя.

В составе второй части заявки ООО «МЦ «Гиппократ» представило лицензию на осуществление медицинской деятельности №ЛО-61-01-004859 от 16.12.2015г. Местом нахождения ООО «МЦ «Гиппократ» в лицензии указан адрес 344019, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, Пролетарский район, ул. 13-я линия, д.8, оф.2, а также адреса мест осуществления деятельности согласно приложениям: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, Пролетарский район, ул. 13-я линия, д.8

В соответствии  с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Таким образом, признание заявки ООО «МЦ «Гиппократ» соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе необоснованно.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «МЦ «Гиппократ» обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - ГБУЗ «Ейский психоневрологический диспансер» министерства здравоохранения Краснодарского края нарушение ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику - ГБУЗ «Ейский психоневрологический диспансер» министерства здравоохранения Краснодарского (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

 Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ №472

по делу №ЭА-1416/2016 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

30 сентября 2016 года                                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), на основании своего решения от 26.09.2016г. по делу №ЭА-1387/2016, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «МЦ «Гиппократ» на действия заказчика – ГБУЗ «Ейский психоневрологический диспансер» министерства здравоохранения Краснодарского края при проведении электронного аукциона:  «Медицинский осмотр сотрудников» (извещение № 0318200080916000113) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Закона о контрактной системе предписывает:

1.1. Заказчику - ГБУЗ «Ейский психоневрологический диспансер» министерства здравоохранения Краснодарского края (аукционной комиссии) устранить нарушение ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной путем отмены протокола подведения итогов от 16.09.2016 № 0318200080916000113-3 на участие в Аукционе (далее Протокол) и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе, а также разместить в единой информационной системе информацию об отмене Протокола. При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протокола.  

1.2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протокола, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

1.3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 1.2 настоящего предписания.

1.4. Аукционной комиссии рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 30.09.2016 по делу № ЭА – 1416/2016.

1.5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 1.4 настоящего предписания.

1.6. Заказчику, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 30.09.2016 по делу № ЭА – 1416/2016.

2. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10-ти рабочих дней с момента получения.

3. В срок до 31.10.2016г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны