Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-1417/2016 о нарушении законодательст... от 3 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА-1417/2016

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

30 сентября 2016г.                                                                                          г. Краснодар

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

          Заместитель Председателя Комиссии, заместитель руководителя управления

          Члены Комиссии:

          в присутствии представителей уполномоченного органа – управления экономики администрации МО Павловский район (доверенности в материалах дела), в присутствии представителя ООО «АРТиК» (по доверенности), рассмотрев жалобу ООО «АРТиК» (далее Заявитель) на действия уполномоченного органа – управления экономики администрации МО Павловский район при проведении открытого электронного аукциона № 0318300538216000082 «Капитальный ремонт части кровли здания МБОУ СОШ № 17 по адресу: Краснодарский край, Павловский район, село Краснопартизанское, ул. Школьная, 5» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

ООО «АРТиК» считает, что заявка отклонена в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе): в заявке предоставлена копия действующего свидетельства СРО № 3651.01-3012-2310112710-С-047 от 23.05.2012.

Представители уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и аукционной документации. Участником представлена копия недействующего СРО. Действие указанного СРО прекращено.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

          Уполномоченным органом – управлением экономики администрации МО Павловский район проводился электронный аукцион № 0318300538216000082 «Капитальный ремонт части кровли здания МБОУ СОШ № 17 по адресу: Краснодарский край, Павловский район, село Краснопартизанское, ул. Школьная, 5». Начальная (максимальная) цена контракта – 1 571 482,00 рублей.

ООО «АРТиК» подало заявку на участие в указанном электронном аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 20.09.2016 заявка ООО «АРТиК» (№3) не соответствует требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации (предоставлена копия недействующего СРО № 3651.01-3012-2310112710-С-047 от 23.05.2012).

          В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

 Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе).

В силу ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В документации электронного аукциона установлено требование к участникам закупки – наличие свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2006 №624: п.33 Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем: п.33.3 Жилищно-гражданское строительство.

Участником ООО «АРТиК» в составе второй части заявки предоставлена копия свидетельства № 3651.01-3012-2310112710-С-047 от 23.05.2012. Согласно сведениям, содержащимся в перечне членов Саморегулируемой организации Союз «Строительное Региональное Объединение», действие указанного свидетельства прекращено.

В связи с чем, отказ в допуске ООО «АРТиК» не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «АРТиК» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300538216000082).

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 Заместитель Председателя Комиссии                                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны