Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-1426/2015 о нарушении законодательс... от 30 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА-1426/2015

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

28 декабря 2015г.                                                                               г. Краснодар

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

рассмотрев жалобу ГУП КК «СМЭУ» (далее Заявитель) на действия заказчика (аукционной комиссии) – МКУ МО г. Краснодар «Единая служба заказчика» при проведении открытого электронного аукциона № 0318300577615000285 «Содержание светофорных объектов на улично-дорожной сети г. Краснодара в I полугодии 2016 года» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

            ГУП КК «СМЭУ» считает, что единая комиссия  в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) признала заявку ООО «Позитив» соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации. В техническом задании (раздел «Иные требования к работам и условиям их выполнения по усмотрению заказчика») предусмотрен ряд требований к работам. По мнению Заявителя, ООО «Позитив» не могло предоставить данных, подтверждающих соответствие указанным критериям технического задания.

            Представитель ООО «Позитив» с доводами жалобы не согласился. Заявка содержит сведения, предусмотренные ст. 66 Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

            Заказчиком – МКУ МО г. Краснодар «Единая служба заказчика» на официальном сайте размещены извещение и документация электронного аукциона № 0318300577615000285 «Содержание светофорных объектов на улично-дорожной сети г. Краснодара в I полугодии 2016 года». Начальная (максимальная) цена контракта – 39 914 123, 00рублей.

            Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 11.12.2015 все поступившие заявки допущены к участию в электронном аукционе. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок и подведение итогов аукциона в электронной форме от 15.12.2015 заявка ООО «Позитив» признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации электронного аукциона.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

   Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе).

В аукционной документации содержится техническое задание, в котором указаны требования к работам, а также установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товаров (материалов), используемых при выполнении работ (краска, автоматический выключатель, конденсатор электролитный, пленка, дорожный контроллер, системный адаптер).

Заявитель указывает, что в техническом задании (раздел «Иные требования к работам и условиям их выполнения по усмотрению заказчика») предусмотрен ряд требований к работам и ООО «Позитив» не могло предоставить данных, подтверждающих соответствие указанным критериям технического задания.

Согласно п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

 при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В заявке ООО «Позитив» в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и аукционной документации представлено согласие на выполнение работ, а также  конкретные показатели товаров, которые будут использоваться при выполнении работ. В связи с чем, допуске к участию в электронном аукционе ООО «Позитив» не противоречит Закону о контрактной системе.

            Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ГУП КК «СМЭУ» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300577615000285).

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны