Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1427/2015 о нарушении законодательс... от 30 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                        

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1427/2015 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

28 декабря 2015 года                                                                                          г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «НТЦ «Аудит и Экспертиза» (далее – Заявитель) на действия ФГБУ «Санаторий работников органов прокуратуры РФ «Электроника» при проведении электронного аукциона: «Оказание услуг по техническому содержанию зданий, эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования и инженерных систем зданий ФГБУ «Санаторий РОП РФ «Электроника» (извещение №0318100060815000066) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.

Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились и пояснили, что заявка не соответствует требованиям аукционной документации.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГБУ «Санаторий работников органов прокуратуры РФ «Электроника» проводился электронный аукцион: «Оказание услуг по техническому содержанию зданий, эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования и инженерных систем зданий ФГБУ «Санаторий РОП РФ «Электроника» (извещение №0318100060815000066).

Начальная (максимальная) цена контракта – 39 000 000,00  руб.

Согласно протоколу №52/066 заседания единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 18.12.2015г. заявка ООО «НТЦ «Аудит и Экспертиза» не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе. Несоответствие сведений, указанных в первой части заявки, требованиям документации об аукционе (п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе): участник закупки в пункте «Кабель медный силовой ВВГнг 5х2,5 мм2» первой части заявки сделал предложение, не соответствующее требованиям документации об аукционе. Требование Заказчика: «Изолированные жилы многожильных кабелей должны быть скручены в сердечник правосторонней и левосторонней скруткой. Кабель требуется с разнонаправленной скруткой». Предложение участника: «Изолированные жилы многожильных кабелей скручены в сердечник правосторонней скруткой. Кабель с однонаправленной скруткой».

Согласно п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В разделе 7. Требования к товарам, предполагаемым к использованию при оказании услуг:  по пункту «Кабель медный силовой ВВГнг 5х2,5 мм кв.» характеристики «Изолированные жилы многожильных кабелей должны быть скручены в сердечник правосторонней и левосторонней скруткой. Кабель требуется с разнонаправленной скруткой».

В составе первой части заявки ООО «НТЦ «Аудит и Экспертиза» предложило: по пункту «Кабель медный силовой ВВГнг 5х2,5 мм кв.» характеристики «Изолированные жилы многожильных кабелей скручены в сердечник правосторонней скруткой. Кабель с однонаправленной скруткой».

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске ООО «НТЦ «Аудит и Экспертиза» не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «НТЦ «Аудит и Экспертиза» необоснованной. 2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318100060815000066).

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

     

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны