Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1427/2016 о нарушении законодательс... от 11 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1427/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

05 октября 2016 года                                                                                          г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Сорго» (далее – Заявитель) на действия управления закупок администрации МО город Краснодар, МБУЗ «Родильный дом» при проведении электронного аукциона: «Шовный материал» (извещение №0318300119416001471) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.

Представители уполномоченного органа и заказчика с доводами Заявителя не согласились.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Управлением закупок администрации МО город Краснодар,  МБУЗ «Родильный дом»  проводился электронный аукцион: «Шовный материал» (извещение №0318300119416001471).

Начальная (максимальная) цена контракта – 691 475,40 руб.

Согласно протоколу №0318300119416001471-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.09.2016 ООО «Сорго» отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с частями 3 и 4 ст.67 Закона о контрактной системе, ввиду нарушений требований: ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, раздела 3 «Инструкции по заполнению заявки» документации электронного аукциона, в соответствии с которой «Предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям, установленным заказчиком в Разделе 8 «Описание объекта закупки. Техническое задание» аукционной документации. Изменение наименований товаров (материалов), входящих в объект закупки и/или используемых при выполнении работ (оказании услуг), установленных заказчиком. Не допускается»; части 1 «Описание объекта закупки» раздела 8 «Техническое задание» документации об электронном аукционе. В предложении участника закупки с порядковым номером 2 изменено наименование товаров, входящих в объект закупки: по позиции №2 и №3 в графе «Наименование товара, входящего в объект закупки» требовалось «Материал шовный», участником закупки порядковым номером 2 предлагается «Сафил», что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе; по позиции №6 в графе «Наименование товара, входящего в объект закупки» требовалось «Набор шовного материала», участником закупки с порядковым номером 2 предлагается «Cervix Set», то не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.  

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Техническом задании. 1 Описание объекта закупки Заказчиком установлено: п.2, п.3 наименование объекта закупки «Материал шовный»; п.6 наименование объекта закупки «Набор шовного материала».

В Разделе 3 «Инструкция по заполнению заявки» указано: «Предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям, установленным заказчиком в Разделе 8 «Техническое задание. Описание объекта закупки» аукционной документации. Изменение наименований товаров (материалов), входящих в объект закупки и/или используемых при выполнении работ (оказании услуг), установленных заказчиком, не допускается. Предложение участника закупки может содержать дополнительную информацию в отношении объекта закупки».

В составе первой части заявки ООО «Сорго» предложено:  п.2, п.3 наименование объекта закупки «Сафил. Испания»; п.6 наименование объекта закупки «Cervix. Испания», что не соответствует требованиям аукционной документации (инструкции).

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске заявки ООО «Сорго» не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Сорго» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300119416001471).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны