Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1428/2016 о нарушении законодательс... от 7 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1428/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

05 октября 2016 года                                                                                          г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Энергоснаб» (далее – Заявитель) на действия ГБПОУ Краснодарского края «Краснодарский монтажный техникум» при проведении электронного аукциона: «Поставка сплит- системы» (извещение №0318100055616000038) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились и пояснили, что понятие напряжение содержится в п.2.5. ГОСТ 29322-2004 Напряжения стандартные, согласно п.3.1 ГОСТ 29322-2014, напряжение можно оценивать по данным фазного или линейного напряжения. Для трехфазного питания устанавливается фазное напряжение номиналом 220 вольт, что соответствует линейному напряжению 380 вольт. Таким образом, Заказчик имел право при описании трехфазного питания применять в качестве показателя, как фазное напряжение, так и линейное. Заявка ООО «Энергоснаб» не соответствует требованиям аукционной документации.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГБПОУ Краснодарского края «Краснодарский монтажный техникум» проводился электронный аукцион: «Поставка сплит- системы» (извещение №0318100055616000038).

Начальная (максимальная) цена контракта – 339 166,66 руб.

Согласно протоколу №0318100055616000038-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.09.2016г. ООО «Энергоснаб» отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, предусмотренным п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной под. п. «б» п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям п.б) статьи 3.2.1.4 документации об аукционе в электронной форме, под.п. б) пункта 1 позиции 33 информационной карты документации об аукционе в электронной форме, а именно: конкретные показатели товара не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе: документация об аукционе (часть II «Техническое задание») содержит показатель «Напряжение» со значением «220В». Данный участник в своей заявке указал Напряжение – 380В, что не соответствует требованиям документации об аукционе.    

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Техническом задании Заказчику требовалось: Наименование показателя «Напряжение» единица измерения «220В».

В составе первой части заявки ООО «Энергоснаб» предложено: Наименование показателя «Напряжение» единица измерения «380В», что не соответствует требованиям аукционной документации.

Согласно ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске ООО «Энергоснаб» не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Энергоснаб» необоснованной.

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318100055616000038).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны