Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1437/2018 о нарушении законодательств... от 17 августа 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № ЭА – 1437/2018 о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
17 августа 2018 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «Школа танцев «Импульс» (далее – Заявитель) на действия ФГБОУ «ВДЦ «Орленок» при проведении электронного аукциона: «Поставка изделий легкой текстильной промышленности» (извещение № 0318100047918000116) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.
Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ФГБОУ «ВДЦ «Орленок» проводился электронный аукцион: «Поставка изделий легкой текстильной промышленности» (извещение № 0318100047918000116).
Начальная (максимальная) цена контракта – 716 300,00 руб.
Согласно протоколу №0318100047918000116-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.07.2018 заявка ООО «Школа танцев «Импульс» отклонена на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. В составе первой части заявки участником закупки предложен товар с показателями, которые не соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе, а именно: - по строке 2 «Тюль 4х2,4м» участником заявлено «Тюль белого цвета … состоит из 100% полиэстера, плотностью 52 гр/м2.», что не соответствует требованиям технического задания и п.4.3.3. Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе: «Значения показателей, указанные в техническом задании в виде «от х до y» означают, что необходимо предложить одно конкретное значение показателя, превышающее «х» но менее «у».». Вместе с тем, в техническом задании было установлено требование «Тюль должна быть белого цвета …должна состоять из 100% полиэстера, плотностью от 51,5 гр/м2 до 52 гр/м2.») .
На основании п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В аукционной документации «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика» заказчику требовалось: в частности по позиции 2 «Тюль 4х2,4м» характеристики «Тюль должна быть белого цвета полотняного переплетения, без утяжелителя из ткани микровуаль, которая должна состоять из 100% полиэстера, плотностью от 51,5 гр/м2 до 52 гр/м2.»
В п.4.3.3. Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе указано: «Значения показателей, указанные в техническом задании в виде «от х до y» означают, что необходимо предложить одно конкретное значение показателя, превышающее «х» но менее «у».
В составе первой части заявки ООО «Школа танцев «Импульс» указано: п.2 «Тюль 4х2,4» характеристики «Тюль белого цвета полотняного переплетения, без утяжелителя из ткани микровуаль, которая состоит из 100% полиэстера, плотностью 52 гр/м2», что не соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске заявки ООО «Школа танцев «Импульс» по основаниям, указанным в протоколе №0318100047918000116-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.07.2018 не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Школа танцев «Импульс» необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318100047918000116).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.