Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-1438/2018 о нарушении законодательства... от 17 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА-1438/2018

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

17 августа 2018 года                                                                                       г. Краснодар

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙЦЕНТР» (далее Заявитель) на действия заказчика– администрации Новокубанского городского поселения Новокубанского района при проведении открытого электронного аукциона № 0318300350618000035 «Благоустройство парка по адресу Краснодарский край, г. Новокубанск, Новокубанский район, пересечение ул. Нева и ул. Шевченко» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

ООО «СТРОЙЦЕНТР» считает, что документация электронного аукциона не соответствует Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе): в документации установлен срок действия контракта до 31.01.2018, т.е. до опубликования закупки.

            Представители заказчика пояснили, что допущена опечатка.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

            Заказчиком – администрацией Новокубанского городского поселения Новокубанского района на официальном сайте ЕИС размещено извещение и документация электронного аукциона №0318300350618000035 «Благоустройство парка по адресу Краснодарский край, г. Новокубанск, Новокубанский район, пересечение ул. Нева и ул. Шевченко» с начальной (максимальной) ценой контракта – 18 978 962, 00 рублей.

В силу ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом, и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

К документации аукциона прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью документации (ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе).

В соответствии с ч.3 ст.96 Закона о контрактной системе срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Согласно п.2) ст.42 Закона о контрактной системе извещение о проведении закупки должно содержать: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но вразмере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно извещению срок выполнения работ со дня заключения контракта в течение 4 месяцев. Извещение и документация закупки размещены 27.07.2018. Вп.2.1 проекта контракта указано, что настоящий контракт вступает в силу с момента заключения и действует до 31 января 2018 года, а в части исполнения заказчиком своих обязательств по оплате за выполненные работы до полного их исполнения. Истечение срока действия контракта не освобождает стороны от ответственности за неисполнение обязательств по настоящему контракту.

 Таким образом, срок действия контракта не может быть определен 31.01.2018. Указанные обстоятельства свидетельствует о нарушении ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП.

            Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «СТРОЙЦЕНТР» обоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика - администрации Новокубанского городского поселения Новокубанского района нарушение ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
  3. Заказчику - администрации Новокубанского городского поселения Новокубанского района выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностном лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 434

по делу № ЭА-1438/2018

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

17 августа 2018 года                                                                                       г. Краснодар

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

на основании своего решения по делу № ЭА-1438/2018 от 17.08.2018, принятого по результатам рассмотрения жалобыООО «СТРОЙЦЕНТР» на действия заказчика – администрации Новокубанского городского поселения Новокубанского района при проведении открытого электронного аукциона № 0318300350618000035 «Благоустройство парка поадресу Краснодарский край, г. Новокубанск, Новокубанский район, пересечение ул. Нева и ул. Шевченко» в части нарушения законодательства о контрактной системе,  руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услугдля обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), предписывает заказчику – администрации Новокубанского городского поселения Новокубанского района устранить нарушение ч.3 ст.7Закона о контрактной системе: при направлении проекта контракта победителю электронного аукциона привести п.2.1 проекта контракта в соответствие с Законом о контрактной системе и с учетом решения по делу № ЭА-1438/2018.

Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10 рабочих дней с момента его размещения в ЕИС.

Заказчику в срок до 12.09.2018г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

            В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны