Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1454/2016 о нарушении законодательс... от 13 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1454/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

10 октября 2016 года                                                                                   г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Континент» (далее – Заявитель) на действия Заказчика- ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» при проведении электронного аукциона: «Поставка мебели для нужд ФГБОУ ВО «АГПУ»  (извещение № 0318100010016000021) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения аукционной документации, считает, что в п. 3.1 проекта государственного контракта и в извещении о проведении электронного аукциона указана противоречивая информация, п. 12.7 проекта контракта не соответствует требованиям ч. 15 ст. 95 Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают, что документация электронного аукциона не содержит противоречий, п. 12.7 проекта контракта может быть приведен в соответствие с Законом о контрактной системе, посредством направления протоколов разногласий на этапе заключения контракта.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» проводился электронный аукцион «Поставка мебели для нужд ФГБОУ ВО «АГПУ» » (извещение № 0318100010016000021).

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 493 000 ,00 рублей.

В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В п. 3.1. проекта контракта установлено : Поставщик обязуется в соответствии с условиями настоящего Контракта и Техническим заданием (Приложение № 1) поставить товар за свой счет, своими силами и транспортом в течение 30 (тридцати)  календарных дней с даты заключения настоящего Контракта по адресу: 352901, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Розы Люксембург, д. 159.

В извещении о проведении электронного аукциона указано

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: этапы не предусмотрены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): этапы не предусмотрены

Дата проведения аукциона в электронной форме

07.10.2016

Таким образом, с учетом всех сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе, контракт по данной закупке будет заключен до конца октября, поставка осуществляется в течение 30 календарных дней, то есть в течение ноября месяца, что не противоречит документации.

В соответствии с п. 12) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 14 ст. 34 Закона контрактной системе  в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 1) ч. 15 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта , если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

В п. 12.7 проекта контракта установлено Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Поставщик не соответствует установленным документацией о поставке товара требованиям к участникам аукциона или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем при определении Поставщика.

Таким образом, п. 12.7 проекта контракта изложен в редакции  Закона, утратившей силу.

  Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Континент» обоснованной в части нарушения ч. 14 ст. 34, ч. 15 ст. 95 Закона о контрактной системе .
  2. Признать в действиях заказчика – ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»  нарушение ч. 3 ст. 7, ч. 14 ст. 34, ч. 15 ст. 95 Закона о контрактной системе.
  3. Заказчику – ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

          

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 482

по делу №ЭА-1454/2016 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

10 октября 2016 года                                                                                       г. Краснодар

 

      Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии, заместитель руководителя

рассмотрев жалобу ООО «Континент» на действия Заказчика- ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» при проведении электронного аукциона: «Поставка мебели для нужд ФГБОУ ВО «АГПУ»  (извещение № 0318100010016000021) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь  ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе предписывает:

         

  1.  ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» устранить нарушение ч. 3 ст. 7, ч. 14 ст. 34, ч. 15 ст. 95  Закона о контрактной системе путем внесения изменений в п. 12.7 проекта муниципального контракта при заключении контракта, с учетом положений решения по делу ЭА-1454/2016  от 10.10.2016 года.

2.Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 15 рабочих дней с момента его получения.

3.В срок до 18.11.2016 представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

          В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

    

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны