Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1471/2016 о нарушении законодательс... от 18 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1471/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

12 октября 2016 года                                                                                          г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Романова В.А.  (далее – Заявитель) на действия администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района при проведении электронного аукциона: «Приобретение инертного материала» (извещение № 0318300059016000071) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.

Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией Тимашевского городского поселения Тимашевского района проводился электронный аукцион: «Приобретение инертного материала» (извещение № 0318300059016000071).

Начальная (максимальная) цена контракта – 500 000,00 руб.

Согласно протоколу №0318300059016000071-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.09.2016 ИП Романову В.А. отказано в допуске к участию в аукционе, п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием представленной информации требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: в нарушение инструкции по заполнению первой части заявки участник изменил наименования показателей в графе (столбце) «наименование показателя, ед. измерения». Кроме того, участник указал значение по содержанию частиц, проходящих через сито с сеткой №016, однако не указал единицы измерения показателя. Также необходимо отметить, что сведения, в отношении которых заказчиком не были установлены требования, членами Единой комиссии не рассматривались и не оценивались.

В силу ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Приложении №2 к документации об электроном аукционе Описание объекта закупки заказчику требовалось: п.1 «Гравийно- песчаная смесь» наименование показателя, ед. измерения «Морозостойкость гравия, входящего в состав смеси» значение показателя «≥F50». Пески, входящие в состав природной песчано- гравийной смеси, по зерновому составу должны соответствовать требованиям ГОСТ 8736-2014 к крупным, средним, мелким и очень мелким пескам. Содержание частиц, проходящих через сито с сеткой N016, должно быть не более 20% по массе.

Согласно Разделу 6 «Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе» «Заявка участника может быть подана в свободной форме, однако, должна содержать все позиции (все товары (материалы), указанные заказчиком. В случае, ели заказчиком характеристика используемых товаров (материалов) указана в виде таблицы, необходимо учесть, что графа (столбец) «наименование показателя, ед. измерения» изменению не подлежат».   

В составе первой части заявки ИП Романова В.А. предложено: п.1 «Гравийно- песчаная смесь» наименование показателя, ед. измерения «Морозостойкость гравия, не менее или равно» значение показателя «50», фактические характеристики предлагаемого товара участником «150»;  наименование показателя, ед. измерения «Содержание частиц, проходящих через сито с сеткой N016» значение показателя «не более 20%», фактические характеристики предлагаемого товара участником «9,6», не указана единица измерения показателя. Участник изменил наименования показателей в графе (столбец) «наименование показателя, ед.измерения».

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске заявки ИП Романова В.А. не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Романова В.А. необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300059016000071).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны