Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1484/2018 о нарушении законодательств... от 28 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1484/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

28 августа 2018 года                                                                                        г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), в составе:

 Председатель Комиссии   

Члены Комиссии:  

в присутствии представителя ГБУ СО КК "Тимашевский комплексный  центр социального обслуживания населения" (доверенность в материалах дела),  в присутствии представителя   ООО "Шинхимтранс" (доверенность в материалах дела), рассмотрев жалобу  ООО "Шинхимтранс"  (далее – Заявитель) на действия  ГБУ СО КК "Тимашевский комплексный  центр социального обслуживания населения"  (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Бензин» (извещение № 0318200008618000009) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ Заказчика от заключения контракта c ООО "Шинхимтранс" .

Заказчик с доводами жалобы не согласен, считает, что действовал в соответствии с Законом о контрактной системе.

 Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГБУ СО КК "Тимашевский комплексный  центр социального обслуживания населения" проводился электронный аукцион:  «Бензин» (извещение № 0318200008618000009).

Начальная (максимальная) цена контракта: 420 975,00   рублей.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном  в аукционе от 20.08.2018г., заявка ООО "Шинхимтранс" соответствует аукционной документации, а так же Закону о контрактной системе.

На основании ч. 2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе в  течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

В соответствии с ч.9 ст.31 Закона о контрактной системе, отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

Вместе с тем, 20 августа 2018 года Заказчик направил ООО "Шинхимтранс" протокол отказа от заключения государственного контракта на поставку автомобильного топлива, согласно которому:

 

 

 

Аукционная документация не содержит требований о предоставлении в составе заявки сведений о местах предоставления услуги, поставки товара.

Кроме того, ЕГРЮЛ не содержит информации о месте оказания услуг.

На основании изложенного, отказ Заказчика от заключения контракта с  ООО "Шинхимтранс" необоснован.

        Таким образом, в действиях Заказчика установлено нарушение требования  ч.3 ст.82.3 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административным правонарушениях.

        Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО "Шинхимтранс" обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика - ГБУ СО КК "Тимашевский комплексный  центр социального обслуживания населения"   нарушение ч.3 ст.82.3 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику –  ГБУ СО КК "Тимашевский комплексный  центр социального обслуживания населения" (аукционной  комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №  

по делу № ЭА-1484/2018 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

28 августа 2018 года                                                                                        г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии 

Члены Комиссии:  

в присутствии представителя ГБУ СО КК "Тимашевский комплексный  центр социального обслуживания населения" (доверенность в материалах дела),  в присутствии представителя   ООО "Шинхимтранс" (доверенность в материалах дела), на основании решения по делу №ЭА-1484/2018 от 28.08.2018г., принятого по результатам жалобы   ООО "Шинхимтранс"  на действия заказчика- ГБУ СО КК "Тимашевский комплексный  центр социального обслуживания населения" при проведении электронного аукциона: «Бензин» (извещение № 0318200008618000009) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, на основании своего решения от 21.03.2018г. по делу № ЭА-1484/2018, руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе) предписывает:

  1. Заказчику - ГБУ СО КК "Тимашевский комплексный  центр социального обслуживания населения" (аукционной комиссии) устранить нарушение  ч.2 ст.83.2 Закона о контрактной системе путем отмены протокола отказа от заключения контракта от 20.08.2018 г.

Заказчику - ГБУ СО КК "Тимашевский комплексный  центр социального обслуживания населения" направить проект контракта победителю электронного аукциона с учетом требований Закона о контрактной системе и решения по делу № ЭА-1484/2018 от 28.08.2018 г.

  1. Оператору электронной площадки обеспечить возможность  исполнения предписания.
  2. Заказчику - ГБУ СО КК "Тимашевский комплексный  центр социального обслуживания населения", оператору электронной площадки осуществить дальнейшие процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
  3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10-и рабочих дней со дня его получения.
  4. В срок до 20.09.2018г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

       Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны