Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-14892018 о результатах внеплановой про... от 28 августа 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № ЭА-14892018
о результатах внеплановой проверки
соблюдения законодательства о размещении заказов
28 августа 2018 г. г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
в отсутствие представителей ФКУЗ "Санаторий "Искра" МВД РФ", представителей ООО "Марафон", рассмотрев жалобу ООО «Марафон» (далее – Заявитель) на действия ФКУЗ "Санаторий "Искра" МВД РФ" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Поставка строительных товаров» (извещение № 0318100056118000132), в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение ООО "Марафон" на действия ФКУЗ "Санаторий "Искра" МВД РФ" при проведении электронного аукциона: «Поставка строительных товаров» (извещение № 0318100056118000132).
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.
ФКУЗ "Санаторий "Искра" МВД РФ" на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона: «Поставка строительных товаров» (извещение № 0318100056118000132).
Начальная (максимальная) цена контракта – 510 685,17 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.08.2018г. заявке ООО "Марафон" присвоен порядковый номер <...> . Заявке отказано в допуске к участию в аукционе согласно на основании на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. Первая часть заявки №173 на участие в электронном аукционе – не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе, разделу 5 «Техническое задание». Участником в первой части заявки сделано не конкретное предложение, а именно в п. 17 «Засов» - «Засов необходим для использования в разных положениях на различных типах дверей в помещениях и на улице», что не позволяет определить Заказчику будет ли предложенный к поставке засов иметь возможность использования в разных положениях.; в п. 25 «Клей плиточный» - «Клей необходим для крепления керамической плитки для внутренних и наружных работ и для керамогранита для внутренних работ», что не позволяет определить Заказчику будет ли предложенный к поставке клей плиточный предназначен для крепления керамической плитки для внутренних и наружных работ и для керамогранита для внутренних работ»; в п. «Клей ПВА» - «Клей ПВА необходим для склеивания изделий из бумаги, картона, тканей», что не позволяет определить Заказчику будет ли предложенный к поставке клей ПВА предназначен для склеивания изделий из бумаги, картона, тканей. (В соответствии с инструкцией по заполнению первых частей заявок первая часть заявки не должна содержать фразы «предпочтительно», «допускается»/не «допускается», «должно быть» или аналогичные формулировки, не позволяющие однозначно определить наличие, либо отсутствие данной характеристики в товаре). На основании п.2 ч. 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Единой комиссией принято решение отказать в допуске участнику закупки, заявке которого присвоен порядковый номер <...> , к участию в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара: согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).
Согласно Техническому заданию Заказчику требуется:
17 |
Засов |
Засов необходим для использования в разных положениях на различных типах дверей в помещениях и на улице. Засов должен иметь стальной корпус, иметь усиленный стальной ригель диаметром 14 мм, фиксируемый в крайних положениях. Длина не менее 150 мм. Покрытие: полимерное, цинковое. Засов должен крепиться шестью-восемью саморезами. Саморезы должны поставляться в комплекте с засовом. |
Штука |
10 |
25 |
Клей плиточный
|
Клей необходим для крепления керамической плитки для внутренних и наружных работ и для керамогранита для внутренних работ. Сухая клеевая смесь должна быть на основе цемента, минеральных заполнителей и полимерных модификаторов. Клеевая сухая смесь должна быть темно-серого цвета. Время корректировки плитки не менее 20 минут. Жизнеспособность раствора не менее 2 часов. Затирка швов не ранее чем через: 24 часа после укладки покрытия. Морозостойкость: не менее 100 циклов. Сухая смесь должна поставляться в многослойных бумажных мешках по 25 килограммов. |
Штука |
30 |
26 |
Клей ПВА |
Клей ПВА необходим для склеивания изделий из бумаги, картона, тканей. Должен использоваться как добавка в цементные растворы для увеличения прочности и эластичности соединения, а также в меловую побелку для повышения водостойкости покрытия. Расход не более 0,5-0,7 кг/м2 в зависимости от основания. Время высыхания не более 24 часов. Клей должен быть на основе ПВАД, технологических добавок, антисептика, воды. Банка должна быть ёмкостью не менее 5 кг. |
Штука |
5 |
Согласно разделу "Требования к заявке и документам, входящим в состав заявки на участие в электронном аукционе" установлено, что первая часть заявки не должна содержать фразы «предпочтительно», «допускается»/не «допускается», «должно быть» или аналогичные формулировки, не позволяющие однозначно определить наличие, либо отсутствие данной характеристики в товаре. В случае использования в техническом задании следующих знаков: ≥ - «больше или равно», ≤ - «меньше или равно», > - «более»; < - «менее», по данным значениям участнику необходимо сделать конкретное предложение, согласно настоящей инструкции по заполнению заявки.
Заявитель, ознакомившись с аукционной документацией, подал заявку на участие в электронном аукционе, со следующими характеристиками:
Пункт 17 «Засов» - «Засов необходим для использования в разных положениях на различных типах дверей в помещениях и на улице»;
-в п. 25 «Клей плиточный» - «Клей необходим для крепления керамической плитки для внутренних и наружных работ и для керамогранита для внутренних работ»;
-в п.26 «Клей ПВА» - «Клей ПВА необходим для склеивания изделий из бумаги, картона, тканей».
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отклонение заявки ООО «Марафон» по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участите в электронном аукционе от 20.08.2018 г ., обосновано.
Исходя из вышеизложенного, Инспекция, руководствуясь ч.15, ч.22 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Марафон" необоснованной.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.