Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА –149/2017 о нарушении законодательств... от 22 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА –149/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

17 февраля 2017 года                                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ИП Агакишиева <…> (далее – Заявитель) на действия заказчика – администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи при проведении уполномоченным органом - администрацией города Сочи – исполнительно-распорядительным органом МО г.Сочи электронного аукциона: «Выполнение комплекса работ по посадке и содержанию цветников в Лазаревском внутригородском районе г. Сочи в 2017 году» (извещение № 0118300018716001812) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует неправомерный, по его мнению, отказ Заказчика от заключения контракта с ИП Агакишиевым <…>, в связи с тем, что  сведения об Агакишиеве <…> включены в реестр недобросовестных поставщиков.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Считают правомерным отказ от заключения контракта с ИП Агакишиевым <…>

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом - администрацией города Сочи – исполнительно-распорядительным органом МО г.Сочи проводился электронный аукцион: «Выполнение комплекса работ по посадке и содержанию цветников в Лазаревском внутригородском районе г. Сочи в 2017 году» (извещение № 0118300018716001812).

Начальная (максимальная) цена контракта – 8 893 580,88 рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме №ЭА/0118300018716001812/2 от 02.02.2017г. ИП Агакишиев <…> признан победителем электронного аукциона на выполнение работ по посадке и содержанию цветников в Лазаревском районе города Сочи в 2017 году.

Согласно ч.1.1 ст.31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

В соответствии с ч.9 ст.31 Закона о контрактной системе отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

Ч.8 ст.104 Закона о контрактной системе установлено, что информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков, размещается в единой информационной системе и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

Заказчиком в п.25 информационной карты аукционной документации установлено требование об отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Сведения об участнике закупки (ИП Агакишиеве <…>) отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков, размещенном на официальном сайте единой информационной системы zakupki.gov.ru.

Таким образом, отказ заказчика от заключения контракта с  ИП Агакишиевым <…> неправомерен, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Агакишиевым <…> обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи нарушение ч.9 ст.31 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику - администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №54

по делу №ЭА-149/2017 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

17 февраля 2017 года                                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), на основании своего решения от 17.02.2017г. по делу №ЭА-149/2017, принятого по результатам рассмотрения жалобы ИП Агакишиева <…> на действия заказчика – заказчика – администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи при проведении уполномоченным органом - администрацией города Сочи – исполнительно-распорядительным органом МО г.Сочи электронного аукциона: «Выполнение комплекса работ по посадке и содержанию цветников в Лазаревском внутригородском районе г. Сочи в 2017 году» (извещение № 0118300018716001812) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Закона о контрактной системе предписывает:

1. Заказчику - администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи устранить нарушение ч.9 ст.31  Закона о контрактной системе, а именно:

- отменить протокол отказа от заключения контракта от 09.02.2017 №0118300018716001812-8;

- осуществить дальнейшие процедуры по заключению контракта в соответствии с требованиями Закона о  контрактной системе.

2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность  исполнения предписания.

3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения.

4. В срок до 21.03.2017г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №54

по делу №ЭА-149/2017 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

17 февраля 2017 года                                                                                      г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), на основании своего решения от 17.02.2017г. по делу №ЭА-149/2017, принятого по результатам рассмотрения жалобы ИП Агакишиева <…> на действия заказчика – заказчика – администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи при проведении уполномоченным органом - администрацией города Сочи – исполнительно-распорядительным органом МО г.Сочи электронного аукциона: «Выполнение комплекса работ по посадке и содержанию цветников в Лазаревском внутригородском районе г. Сочи в 2017 году» (извещение № 0118300018716001812) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Закона о контрактной системе предписывает:

1. Заказчику - администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи устранить нарушение ч.9 ст.31  Закона о контрактной системе, а именно:

- отменить протокол отказа от заключения контракта от 09.02.2017 №0118300018716001812-8;

- осуществить дальнейшие процедуры по заключению контракта в соответствии с требованиями Закона о  контрактной системе.

2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность  исполнения предписания.

3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения.

4. В срок до 21.03.2017г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны