Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1493/2016 о нарушении законодательс... от 19 октября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № ЭА – 1493/2016 о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
13 октября 2016 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «Стройиндустрия» (далее – Заявитель) на действия МБУЗ МО Лабинский район Краснодарского края «Центральная районная больница» при проведении электронного аукциона: «Реконструкция нежилого здания под здание ВОП на двух врачей в ст. Вознесенкой, ул. Первомайская, 54» (извещение №0318300101816000273) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует положения аукционной документации. Считает, что Заказчиком нарушены положения ч.5 ст.110.2 Закона о контрактной системе.
Представители заказчика с доводами Заявителя не согласились и пояснили, что аукционная документация разработана с учетом положений Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
МБУЗ МО Лабинский район Краснодарского края «Центральная районная больница» проводился электронный аукцион: «Реконструкция нежилого здания под здание ВОП на двух врачей в ст. Вознесенкой, ул. Первомайская, 54» (извещение №0318300101816000273).
Начальная (максимальная) цена контракта – 8 781 688,00 руб.
Согласно ч.5 ст.110.2 Закона о контрактной системе контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.
Предмет контракта реконструкция нежилого здания под здание ВОП на двух врачей в ст. Вознесенкой, ул. Первомайская, 54.
Пунктом 3.2. Раздела 3. «Сроки выполнения работ» предусмотрено:
3.2. Сроки выполнения работ по Контракту: Со дня заключения контракта до 20 декабря 2016 года. На момент заключения настоящего Контракта дата окончания выполнения работ является исходной для определения Заказчиком имущественных санкций в случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ.
В пунктах 8.3., 8.9. проекта контракта установлено:
8.3. Подрядчик обязан подготовить по установленной форме, подписать, скрепить печатью и вручить в день приемки представителям Заказчика Акты о приемке выполненных работ (форма № КС-2), Акты освидетельствования скрытых работ, Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма№ КС-3), другую документацию, подтверждающую выполнение работ и их стоимость. Все представляемые Подрядчиком документы должны быть выполнены в машинописной форме на белой бумаге формата А4. В бланки Актов освидетельствования скрытых работ и другие документы, составляемые в условиях стройплощадки, допускается вносить записи от руки. Акты о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ (форма № КС-3) изготавливаются в трех экземплярах, остальные акты и документы изготавливаются в двух экземплярах.
8.9. Представители Заказчика выполняют необходимые измерения и испытания для определения объема и качества выполненных работ и в случае отсутствия претензий к результатам выполненных работ подписывают Акты о приемке выполненных работ (форма № КС-2), Акты освидетельствования скрытых работ, делают записи о приемке в журнале работ.
Пунктом 11.1. Раздела 11. «Порядок и сроки оплаты» проекта контракта предусмотрено:
11.1. Аванс не предусмотрен. Расчеты производятся за выполненные работы за счет выделенных Заказчику Средств краевого и местного бюджетов в рамках ведомственной целевой программы муниципального образования Лабинский район «Развитие сети офисов врачей общей практики в сельской местности на 2016-2017 годы», средств от приносящей доход деятельности по безналичному расчету после подписания сторонами актов приемки выполненных работ (КС-2 КС-3) и одновременного предоставления Заказчику отчетных документов.
Форма оплаты: платежное поручение.
Оплата производится при подтверждении выполняемых объемов технадзором в 30- дневной срок с момента подписания актов выполненных работ, включая устранение выявленных в процессе приемки недостатков.
Представители Заказчика пояснили, что в данной закупке предусмотрен один этап, что также отражено в плане-графике.
Таким образом, аукционная документация соответствует требованиям ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Стройиндустрия» необоснованной.
- Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300101816000273).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.