Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 150/2016 о нарушении законодательст... от 29 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                          

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 150/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

26 января 2016 года                                                                                          г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии, заместитель руководителя управления

рассмотрев жалобу ООО «СтройКом» (далее – Заявитель) на действия администрации Нефтегорского городского поселения Апшеронского района при проведении электронного аукциона: «Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома в целях переселения граждан из аварийных домов» (извещение № 0118300009115000016) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.

Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились и пояснили, что заявка не соответствует требованиям аукционной документации.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией Нефтегорского городского поселения Апшеронского района проводился электронный аукцион: «Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома в целях переселения граждан из аварийных домов» (извещение № 0118300009115000016).

Начальная (максимальная) цена контракта – 70 786 575,60  руб.

Согласно протоколу №0118300009115000016-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.01.2016г. ООО «СтройКом» (заявка №5) отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, предусмотренным п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе в связи с предоставлением недостоверной информации. Предоставил недостоверную информацию о предлагаемых к приобретению в муниципальную собственность жилых помещений путем участия в долевом строительстве, при этом ни одна квартира в планируемом к строительству многоквартирном доме по адресу Краснодарский край, г. Апшеронск. ул. Комарова, 74А не соответствует заявленной потребности Заказчика.

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки площадь требуемых жилых помещений (квартир) определена в качестве переменного показателя в связке со словосочетанием «не менее», которая подлежит конкретизации с целью идентификации объекта закупки, в том числе при приемке жилых помещений (квартир).

Инструкция также содержит условие о том, что комиссия вправе проверять достоверность предоставленных сведений в отношении объекта закупки.

В Описании объекта закупки Заказчику требовалось: Количество требуемых жилых помещений (квартир): Итого: 36 шт. Общая площадь каждого жилого помещения (квартиры) (кв.м) не менее 2 081, 04. Количество требуемых жилых помещений (квартир) 12. Также указана общая площадь каждого жилого помещения (квартиры)  (не менее 54, 88 кв.м, 58, 00 кв.м, 60,54 кв.м).

В составе первой части заявки ООО «СтройКом» предоставил конкретную площадь, предлагаемых квартир, указав при этом точный адрес предлагаемого к застройке многоквартирного дома. Заказчиком, был подан запрос в администрацию Апшеронского городского поселения о проверке на достоверность предоставленной  участниками информации по указанному адресу. Информация, предоставленная администрацией Апшеронского городского поселения, подтвердила факт подачи недостоверной информации участником закупки, предлагавшим к застройке многоквартирный жилой дом по адресу Краснодарский край, г. Апшеронск, ул. Комарова, 74 А. При этом ни одна из предлагаемых квартир не соответствует заявленной потребности Заказчика. 

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске ООО «СтройКом» не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СтройКом» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0118300009115000016).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

     

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны