Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1505/2016 о нарушении законодательс... от 20 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1505/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

14 октября 2016 года                                                                 г. Краснодар

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

в отсутствие представителя ООО «Стройиндустрия», в присутствии представителей администрации Кавказского сельского поселения Кавказского района, рассмотрев жалобу ООО «Стройиндустрия» (далее – Заявитель) на действия администрации Кавказского сельского поселения Кавказского района (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Строительство котельной № 99 и подводящих инженерных коммуникаций по адресу: Краснодарский край, Кавказский район, ст. Кавказская» (извещение № 0318300240616000007) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе. В своей жалобе ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» указывает, что проект контракта не содержит условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ, что является нарушением ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика, с доводами, изложенными в жалобе, не согласны. Документация разработана в полном соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией Кавказского сельского поселения Кавказского района проводился электронный аукцион: «Строительство котельной № 99 и подводящих инженерных коммуникаций по адресу: Краснодарский край, Кавказский район, ст. Кавказская» (извещение № 0318300240616000007).

Начальная (максимальная) цена контракта – 28 745 380,00 рублей.

К документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации (ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе).

В соответствии с ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.

П. 13.2 проекта контракта установлено: 13.2. Оплата за выполненные работы осуществляется на расчетный счет Подрядчика в пределах твердой договорной цены, за счет средств, выделенных из краевого и местного бюджетов на выполнение работ по Объекту, по безналичному расчету, аванс не предусмотрен. Начальное выполнение работ предусматривается за счет собственных средств Подрядчика. Первая оплата по контракту производится после выполнения всех строительных работ (без пусконаладочных работ) в течение 10 банковских дней с даты подписания сторонами и специализированной организацией актов выполненных работ формы№ КС-2 и справок формы № КС-3. Оплата из краевого бюджета перечисляется на счет Подрядчика после проверки формы № КС-2 и справки формы № КС-3 Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края. Окончательный расчет за выполненные работы производится до 30 декабря 2016г., после полного завершения работ, включая устранение выявленных дефектов, на основании акта приемки законченного строительства объекта приемочной комиссией, оформленного в установленном порядке срок рассмотрения Заказчиком подтверждающих документов (форм  № КС-2 и № КС-3) – 2 (Двух) рабочих дней, после предъявления их Подрядчиком.

Таким образом, положения ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе, Заказчиком не нарушены.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» необоснованной.

2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300240616000007).

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны