Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1516/2016 о нарушении законодательс... от 21 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1516/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

17 октября 2016 года                                                                                          г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «ТМ ВЕРА»  (далее – Заявитель) на действия ФКУЗ «Санаторий «Искра» МВД РФ» при проведении электронного аукциона: «Поставка занавеса сценического для нужд ФКУ «Санаторий «Искра» МВД России» (извещение № 0318100056116000152) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.

Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился. Документация составлена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Заявки отклонены правомерно.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФКУЗ «Санаторий «Искра» МВД РФ» проводился электронный аукцион: «Поставка занавеса сценического для нужд ФКУ «Санаторий «Искра» МВД России» (извещение № 0318100056116000152).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 200 966,67 руб.

Согласно протоколу №0318100056116000152-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.09.2016 ООО «ТМ ВЕРА» отказано в допуске к участию в аукционе. Не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе. В п.2 первой части заявки «Арлекин сложной формы» указанно, что арлекин состоит из 11 свагов, ширина каждого из них составляет 1,29 м. Таким образом, если умножить количество свагов на ширину каждого свага (11*1,29 = 14,19м.), получаем общую ширину 14,19 м. Каждый сваг заходит друг на друга на 12 см. соответственно у 11 свагов 10 заходов, умножаем ширину захода свагов на их количество (12 *10 = 120 см.) получаем общую ширину заходов 1,2 м. Вычитаем из полученной общей ширины свагов общую ширину заходов (14,19 – 1.2 = 12,99 м.) получаем ширину арлекина 12,99 м. (что противоречит заявленной участником ширине арлекина в собранном виде - 13,0 м. Исходя из этого технические характеристики предложенные участником противоречат друг другу. Кроме того в соответствии с п. 3.2.2.4. документации об аукционе в случае, если в разделе «Техническая часть» указаны максимальные (не более, менее) и/или минимальные (не менее, более) значения показателей, а также одновременно минимальные и максимальные значения, разделенные «тире», «дефисом» - участником данные показатели должны быть конкретизированы, т.е. без указания слов «не менее/не более», «менее/более», «максимальное значение», «минимальное значение», «от», «до». Участником в п.1 первой части заявки даны характеристики «Диаметры шнуров 1,9см., 2,0 см., 2,1 см.» Данные характеристики не конкретизированы. На основании п.2) ч. 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. Единой комиссией принято решение отказать в допуске участнику закупки, заявке которого присвоен порядковый номер <...> , к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: 2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Техническом задании заказчиком установлено: п.1 «Антрактно- раздвижной занавес» Шнур должен быть витой с добавлением нити люрексом. Диаметры шнуров от 1,8 см до 2,2 см. П.2 «Арлекин сложной формы» Размер арлекина должен быть: высота не менее 1,3 м и не более 1,5м, ширина в собранном виде должна быть равной ширине антрактно- раздвижного занавеса. Второй слой арлекина – по фронтальной части арлекина декоративная орнаментальная композиция, выполненная из каскада свагов в количестве от 10 до 12 шт. попеременно из портьерной ткани и театрального бархата. Ширина свага не менее 1,25м, высота в диапазоне 1,3-1,5м. Каждый сваг должен заходить друг на друга не менее чем на 12 см.

Согласно п.3.2.2.4. инструкции по заполнению заявки указано, если указаны максимальные (не более, менее) и/или минимальные (не менее, более) значения показателей, а также одновременно минимальные и максимальные значения, разделенные «тире», «дефисом» - участником данные показатели должны быть конкретизированы, т.е. без указания слов «не менее/не более», «менее/более», «маскимальное значение», «минимальное значение», «от», «до».    

В составе первой части заявки ООО «ТМ ВЕРА» предложено: п.1 «Антрактно – раздвижной занавес» Шнур будет витой с добавлением нити люрексом. Диаметры шнуров 1,9 см, 2,0 см, 2,1 см. П.2 «Арлекин сложной  формы» Второй слой арлекина – по фронтальной части арлекина декоративная орнаментальная композиция, выполненная из каскада свагов в количестве 11шт. попеременно из портьерной ткани и театрального бархата. Ширина свага 1,29м., высота 1,4м. Каждый сваг будет заходить друг на друга на 12 см.

Таким образом, указано, что арлекин состоит из 11 свагов, ширина каждого из них составляет 1,29м. Если при умножении количества свагов на ширину каждого свага (11*1,29 = 14,19м)  - общая ширина 14,19 м. Каждый сваг заходит друг на друга на 12 см, соответственно у 11 свагов 10 заходов, при умножении ширины захода свагов на их количество (12 *10 = 120см) - общая ширина заходов 1,2 м. Вычитаем из полученной общей ширины свагов общую ширину заходов (14,19 – 1.2 = 12,99м) получаем ширину арлекина 12,99м (что противоречит заявленной участником ширине арлекина в собранном виде - 13,0м). Участником в п.1 первой части заявки даны характеристики «Диаметры шнуров 1,9см, 2,0см, 2,1см». Данная характеристика не конкретизирована. Техническим заданием не предусмотрено использование шнуров разных диаметров.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске заявки ООО «ТМ ВЕРА» не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ТМ ВЕРА» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318100056116000152).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны