Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1519/2018 от 3 сентября 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № ЭА – 1519/2018 о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
03 сентября 2018 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «Перспектива» (далее – Заявитель) на действия МБУЗ «ЦРБ» администрация МО Павловский район при проведении электронного аукциона: «Строительство спортивного зала в рамках реализации проекта: «Капитальный ремонт здания (главного корпуса) Старолеушковской участковой больницы МБУЗ ЦРБ АМО Павловский район» (извещение №0318300093218000254) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе. Требования, предусмотренные п.11) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, не установлены.
Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
МБУЗ «ЦРБ» администрация МО Павловский район проводился электронный аукцион: «Строительство спортивного зала в рамках реализации проекта: «Капитальный ремонт здания (главного корпуса) Старолеушковской участковой больницы МБУЗ ЦРБ АМО Павловский район» (извещение №0318300093218000254).
Начальная (максимальная) цена контракта – 22 667 450,00 руб.
В соответствии с п.11) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
- отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
Ч.5 ст.31 Закона о контрактной системе установлено, что информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона установлены «Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ): 1) Установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9, 10, 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе требование об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности установлено, только если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма».
Аналогичные требования установлены в Информационной карте.
Таким образом, аукционная документация составлена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Перспектива» необоснованной.
2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300093218000254).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.