Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ЭА – 1521/2018 о нарушении з... от 3 сентября 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № ЭА – 1521/2018 о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
03 сентября 2018 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии
Члены Комиссии:
в присутствии представителей администрации Западного сельского поселения Ленинградского района (решение), (доверенность в материалах дела), в отсутствие представителей ООО «СТРОЙЦЕНТР», рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙЦЕНТР» (далее – Заявитель) на действия администрации Западного сельского поселения Ленинградского района (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Благоустройство общественной территории в центральной части хутора Западного Ленинградского района» (извещение № 0318300036318000002) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует положения аукционной документации. В своей жалобе ООО «СТРОЙЦЕНТР» считает, что Заказчиком нарушен п.) 2 ч.13.1 ст.34 Закона о контрактной системе.
Представителями Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, заявки участников закупки, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой представитель Уполномоченного органа не согласен и считает, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком- администрации Западного сельского поселения Ленинградского района проводился электронный аукцион: «Благоустройство общественной территории в центральной части хутора Западного Ленинградского района» (извещение № 0318300036318000002).
Начальная (максимальная) цена контракта – 9 739 906,00 рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно части 13.1 ст.34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие:
1) о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки;
2) об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.
Заказчиком в проекте контракта не установлено условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве Индивидуального Предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплаты в бюджеты бюджетной системы РФ Заказчиком.
Таким образом, Заказчиком нарушен п.2) ч. 13.1 ст.34 Закона контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СТРОЙЦЕНТР» обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика – администрации Западного сельского поселения Ленинградского района нарушения п.2) ч. 13.1 ст.34 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику – администрации Западного сельского поселения Ленинградского района выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 553
по делу № ЭА-1521/2018 о нарушении
законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
03 сентября 2018 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
в присутствии представителей администрации Западного сельского поселения Ленинградского района (доверенность в материалах дела), в отсутствие представителей ООО «СТРОЙЦЕНТР», рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙЦЕНТР» , на основании своего решения от 03.09.2018г. по делу № ЭА-1521/2018, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «СТРОЙЦЕНТР» на действия администрации Западного сельского поселения Ленинградского района (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Благоустройство общественной территории в центральной части хутора Западного Ленинградского района» (извещение № 0318300036318000002) руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе) предписывает:
- Заказчику - администрации Западного сельского поселения Ленинградского района устранить нарушение п.2) ч. 13.1 ст.34 Закона о контрактной системе; при направлении проекта контракта привести положения контракта в соответствие с Законом о контрактной системе и с учетом решения от 03.09.2018 г. по делу № ЭА-1521/2018 Осуществить дальнейшие процедуры по заключению контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
2. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10-ти рабочих дней со дня его получения.
3. В срок до 24.09.2018 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.