Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ЭА – 1521/2018 о нарушении з... от 3 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1521/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

03 сентября  2018 года                                                                                   г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:

в присутствии представителей администрации Западного сельского поселения Ленинградского района (решение), (доверенность в материалах дела), в отсутствие представителей   ООО «СТРОЙЦЕНТР», рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙЦЕНТР» (далее – Заявитель) на действия   администрации Западного сельского поселения Ленинградского района (далее – Заказчик)  при проведении  электронного аукциона: «Благоустройство общественной территории в центральной части хутора Западного Ленинградского района» (извещение № 0318300036318000002) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения аукционной документации. В своей жалобе ООО «СТРОЙЦЕНТР» считает, что Заказчиком нарушен п.) 2 ч.13.1 ст.34 Закона о контрактной системе.

Представителями Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, заявки участников закупки, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой представитель Уполномоченного органа не согласен и считает, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком-  администрации Западного сельского поселения Ленинградского района проводился электронный аукцион:  «Благоустройство общественной территории в центральной части хутора Западного Ленинградского района» (извещение № 0318300036318000002).

Начальная (максимальная) цена контракта –  9 739 906,00  рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно части 13.1 ст.34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие:  

1) о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки;

2) об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Заказчиком в проекте контракта не установлено  условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве Индивидуального Предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплаты в бюджеты бюджетной системы РФ Заказчиком.

Таким образом, Заказчиком нарушен п.2) ч. 13.1 ст.34 Закона контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СТРОЙЦЕНТР» обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика – администрации Западного сельского поселения Ленинградского района нарушения п.2) ч. 13.1 ст.34 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику – администрации Западного сельского поселения Ленинградского района  выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 553

по делу № ЭА-1521/2018 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

03 сентября 2018 года                                                                                г. Краснодар

 

   Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

 

в присутствии представителей администрации Западного сельского поселения Ленинградского района   (доверенность в материалах дела), в отсутствие представителей   ООО «СТРОЙЦЕНТР», рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙЦЕНТР» ,  на основании своего решения от 03.09.2018г. по делу № ЭА-1521/2018, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «СТРОЙЦЕНТР» на действия  администрации Западного сельского поселения Ленинградского района (далее – Заказчик)   при проведении электронного аукциона:   «Благоустройство общественной территории в центральной части хутора Западного Ленинградского района» (извещение № 0318300036318000002)   руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе) предписывает:

  1. Заказчику -  администрации Западного сельского поселения Ленинградского района  устранить нарушение п.2) ч. 13.1 ст.34  Закона о контрактной системе; при направлении проекта контракта привести положения контракта в соответствие с Законом о контрактной системе и с учетом решения от 03.09.2018 г. по делу № ЭА-1521/2018 Осуществить дальнейшие процедуры по заключению контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.

2. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10-ти рабочих дней со дня его получения.

3. В срок до 24.09.2018 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны