Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1524/2018 от 3 сентября 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № ЭА – 1524/2018 о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
03 сентября 2018 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «Мебельпроф» (далее – Заявитель) на действия управления закупок администрации МО г.Краснодар, МКУ МО г. Краснодар учреждение по обеспечению деятельности органов МСУ МО город Краснодар при проведении электронного аукциона: «Мебель» (извещение № 0318300119418001165) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.
Представители уполномоченного органа и Заказчика с доводами Заявителя не согласились.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением закупок администрации МО г.Краснодар для нужд МКУ МО г. Краснодар учреждение по обеспечению деятельности органов МСУ МО город Краснодар проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт рентгеновского кабинета городской больницы г. Хадыженск муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Мебель» (извещение № 0318300119418001165).
Начальная (максимальная) цена контракта – 5 262 834,50 руб.
Согласно протоколу №0318300119418001165-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.08.2018 заявка ООО «Мебельпроф» отклонена на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной: частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, пунктом 37 раздела 2 аукционной документации «Требования к содержанию и составу первых и вторых частей заявки на участие в электронном аукционе», разделом 3 аукционной документации «Инструкция по заполнению заявки». По позиции 1 «Кресло» по показателю «Передняя опора кресла. Высота передней части с подлокотником, мм» участник закупки предлагает « 680». По показателю «Передняя опора кресла. Высота передней части без подлокотника, мм» участник закупки предлагает « 650». При арифметическом вычитании предложенных участником значений показатель «Толщина подлокотника» составляет: 680 мм - 650 мм =30 мм, что не соответствует требованиям заказчика, т.к. установлено конкретное значение «40 мм».
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В Разделе 8 технического задания «Описание объекта закупки» заказчику требовалось: п.1 «Кресло» показатель «Передняя опора кресла. Высота передней части с подлокотником, мм не менее 675, но не более 690», показатель «Высота передней части без подлокотника, мм не более 650», «Размеры подлокотника (Длина х Толщина х Ширина), мм 345х40х30».
Согласно Инструкции по заполнению заявки: «Предоставляемые участником закупки предложения не должны сопровождаться словами «эквивалент», «аналог», «типа» и т.п. и допускать разночтения или двусмысленное толкование».
В составе первой части заявки ООО «Мебельпроф» указано: п.1 «Кресло» показатель «Передняя опора кресла. Высота передней части с подлокотником, мм 680»; показатель «Высота передней части без подлокотника, мм 650», «Размеры подлокотника (Длина х Толщина х Ширина), мм 345х40х30» что не соответсвует требованиям аукционной документации (инструкции).
Представитель уполномоченного органа пояснил, что участником закупки предложена противоречивая информация в отношении такого размера подлокотника, как «толщина», поскольку разница высот передней части кресла (по факту определяющая толщину подлокотника) составляет 30 мм, в то время как данный параметр в показателе «размеры подлокотника» указан участником, как 40 мм.
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске заявки ООО «Мебельпроф» не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Мебельпроф» необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300119418001165).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.