Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1537/2016 о нарушении законодательс... от 24 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1537/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

19 октября 2016 года                                                                                   г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

  рассмотрев жалобу ИП Артюхова Д.Е. (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа- администрации МО Ленинградский район, Заказчика- МБУЗ «Ленинградская ЦРБ» при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт ступеней, прилегающих к детской поликлинике МБУЗ «Ленинградская ЦРБ» (извещение № 0318300006216000132) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения аукционной документации. Считает, что Заказчиком в проект муниципального контракта по п. 6.5, 13.5, 6.22, 18.3 включены положения, противоречащие требованиям Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика, уполномоченного органа пояснили, что при формировании аукционной документации ошибочно была размещена предыдущая редакция проекта контракта

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом- администрацией МО Ленинградский район проводился электронный аукцион «Капитальный ремонт ступеней, прилегающих к детской поликлинике МБУЗ «Ленинградская ЦРБ» (извещение № 0318300006216000132). Заказчик- МБУЗ «Ленинградская ЦРБ».

Начальная (максимальная) цена контракта 2 187 734 ,00 рубль.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе  к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В проекте муниципального контракта Заказчиком установлено: 6.5.Предоставить Заказчику перечень непредвиденных видов работ. 6.22. Для контроля качества выполненных работ предоставить Заказчику после их завершения в составе исполнительной документации заключение о радиационной безопасности Объекта, результаты испытания пожарной сигнализации и сетей электроснабжения, гидравлического испытания системы водоснабжения, теплоснабжения. 13.5. Если на момент завершения строительно-монтажных работ Подрядчик не предоставил Заказчику документы согласно п. 6.5 настоящего контракта, Заказчик вправе расторгнуть контракт со снижением цены контракта на сумму предусмотренную по данным виды работ.

Требования к контракту регламентированы ст. 34 Закона о контрактной системе, порядок расторжения контракта определен ст. 95 Закона о контрактной системе, при этом ни одна из этих норм не содержит положений, указанных Заказчиком по п. 6.5, 6.22, 13.5, 18.3.

Представители Заказчика, уполномоченного органа пояснили, что п. 6.5, 6.22, 13.5, 18.3 ошибочно были включены в размещенный проект контракта.

Таким образом, Заказчиком были нарушены положения ст. 34, ст. 95 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Артюхова Д.Е. обоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика – МБУЗ «Ленинградская ЦРБ» ст. 34, ст. 95  Закона о контрактной системе.
  3.  Заказчику- МБУЗ «Ленинградская ЦРБ» выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №511

по делу №ЭА-1537/2016 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

19 октября 2016 года                                                                         г. Краснодар

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

  рассмотрев жалобу ИП Артюхова Д.Е. на действия уполномоченного органа- администрации МО Ленинградский район, Заказчика- МБУЗ «Ленинградская ЦРБ» при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт ступеней, прилегающих к детской поликлинике МБУЗ «Ленинградская ЦРБ»(извещение № 0318300006216000132) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Закона о контрактной системе предписывает:

 

  1.  Заказчику- МБУЗ «Ленинградская ЦРБ» устранить нарушения ст. 34, ст. 95 Закона о контрактной системе, путем внесения изменений в проект контракта с учетом решения по делу ЭА-1537/2016 от 14.10.2016 г. при направлении контракта победителю электронного аукциона;
  2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения предписания.
  3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10 рабочих дней с момента его получения.
  4. В срок до 25.11.2016 представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

          В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны