Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-1539/2018 от 5 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА-1539/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

05 сентября 2018 года                                                                     г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «ЛИДЕРГРУПП» (далее – Заявитель) на действия Администрации Петровского с/п Славянского района (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий в Петровском сельском поселении Славянского района в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Петровского сельского поселения Славянского района на 2018-2022 гг.» (извещение № 0318300225018000469) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе. В своей жалобе общество указывает, что Заказчиком установлены требования к товарам, определяемые по результатам испытаний, что ограничивает права участников закупки при подаче заявки на участие в электронном аукционе.

Представитель уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе не согласились. Документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией МО Славянский район для нужд администрации Петровского с/п Славянского района проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий в Петровском сельском поселении Славянского района в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Петровского сельского поселения Славянского района на 2018-2022 гг.» (извещение № 0318300225018000469).

Начальная (максимальная) цена контракта – 11 646 290 ,00 рублей.

На основании ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

На основании п. 6) ч. 5 ст. 63 Закон о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 2) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1) части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе обусловлено, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 1 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт регулируется настоящим Кодексом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Частью 2 статьи 52 ГрК РФ установлено, что работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должнывыполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

В соответствии с ч. 3.1 ст. 52 ГрК РФ застройщик вправе осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства самостоятельно при условии, что он является членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не предусмотрено настоящей статьей, либо с привлечением иных лиц по договору строительного подряда.

Согласно ч. 2.1 ст. 52 ГрК РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает трех миллионов рублей

В п. 20, 34 раздела 1 аукционной документации Заказчиком установлено:

20

Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющимся объектом закупки

Установлено.
Участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации основанной на членстве лиц, осуществляющих капитальный ремонт, имеющей компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств*.

Должен иметь право выполнять работы в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии).

При этом совокупный размер обязательств по договорам подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров,  не должен превышать  (с учетом цены контракта, заключаемого по результатам настоящего аукциона) предельный размер обязательств, исходя из которого участник закупки  внес взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.

*Не требуется членство в СРО участниками закупки:

- Перечисленным в ч. 2.2 ст. 52 Градостроительного Кодекса РФ;

- Предложившим цену контракта, не превышающую 3 млн. руб.

 

34

Дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 44-ФЗ

Установлено в  соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 (ред. от 04.08.2017) «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям».

Требуется наличие у участника закупки опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка (<*>Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства)

В соответствии с п. 10) ст. 1 ГрК РФ объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

Согласно п. 13) ст. 1 ГрК РФ строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства).

Реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов (п. 14) ст. 1 ГрК РФ).

Капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов (п. 14.2) ст. 1 ГрК РФ).

На основании п. 36) ст. 1 ГрК РФ благоустройство территории - деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленного правилами благоустройства территории муниципального образования, направленная на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, по содержанию территорий населенных пунктов и расположенных на таких территориях объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий.

В соответствии с п. 38) ст. 1 ГрК РФ элементы благоустройства - декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории.

В составе документации об электронном аукционе представлена проектная документация. На каждый из объектов получено положительное заключение по проверке достоверности сметной стоимости:

№ 23-1-0752-18 от 10.07.2018 Объект капитального строительства «Благоустройство внутридворовой территории МКД По адресу: Россия, Краснодарский край, Славянский район, станица Петровская, улица Володарского 3, 5, 7, 9, 11;

№23-1-0761-18 от 11.07.2018г Объект капитального строительства Благоустройство внутридворовой территории МКД по адресу: Россия, Краснодарский край, Славянский район, ст. Петровская, ул. Карла Маркса, 18;

№23-1-0821-18 от 16.07.2018г. Объект капитального строительства Благоустройство общественной территории при МКУУ ДК Петровский по адресу: Станица Петровская, улица Красная, 20.

 

В указанных документах в сведениях об объекте капитального строительства вид строительства указано «капитальный ремонт».

Проектно-сметной документацией предусмотрены следующие виды работ:  ремонт существующих проездов внутридворовой территории, асфальтирование хозяйственных зон и карманов для парковки автотранспорта жильцов, замене уличного освещения, капитальный ремонт ливневой канализации, устройство спортивных площадок и др. Данные виды работ по капитальному ремонту затрагивают объекты капитального строительства, в том числе линейные объекты капитального  строительства: ливневую канализацию, проезды с парковочной зоной, наружное освещение.

Таким образом, с учетом определенных Заказчиком объемов и видов работ, которые предусматривают работы по строительству и капитальному ремонту объектов капитального строительства, Заказчиком правомерно установлены требования к участникам закупки в п. 20, 34 раздела 1 аукционной документации.

На основании п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1), п. 2), 3) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;

3) описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно п. 2) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар: а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона); б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

 Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается (ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе).

По п. 29 требований к товарам (материалам), используемым при выполнении работ Заказчиком установлено:

29

Пиломатериал, соответствующий  ГОСТ 8486-86, ГОСТ 18288-87, ГОСТ 24454-80

1

Вид пиломатериала

Должен быть брус необрезной

-

Требование не установлено

Требование не установлено

2

Номинальная толщина пиломатериала

Требование не установлено

мм

Требование не установлено

Должна быть 125

3

Номинальная  длина пиломатериала

Требование не установлено

м

Требуется 4÷6,5 

Требование не установлено

4

Сорт пиломатериала

Требование не установлено

-

Требование не установлено

Требуется 4

5

Ширина узкой пласти, измеренная в любом месте длины

Требование не установлено

мм

Требование не установлено

Должна быть не менее 75

6

Порода древесины пиломатериала

Требуется ель

-

Требование не установлено

Требование не установлено

Согласно п. 2, 3 ГОСТ 24454-80 номинальные размеры толщины и ширины обрезных пиломатериалов с параллельными кромками и толщины необрезных и обрезных пиломатериалов с непараллельными кромками должны соответствовать указанным в таблице. Ширина узкой пласти, измеренная в любом месте длины необрезных пиломатериалов, должна быть для толщин:

от 16 до 50 мм – не менее 50 мм;

от 60 до 100 мм – не менее 60 мм;

от 125 до 300 мм – не менее 0,6 толщины.

Таким образом, Заказчиком установлено в требованиях к значению показателя «Ширина узкой пласти, измеренная в любом месте длины» в виде «Должна быть не менее 75 мм», с учетом требований ГОСТ, что не противоречит положениям Закона о контрактной системе.

По п. 16 требований к товарам (материалам), используемым при выполнении работ, Заказчиком установлено:

16

Сетка, соответствующая ГОСТ 23279-2012

1

Вид

Должна быть легкая

-

Требование не установлено

Требование не установлено

2

Ширина

Требование не установлено

мм

Нужна от 650 до 3800

Требование не установлено

3

Тип

Требование не установлено

-

Требуется 4\5

Требование не установлено

4

Диаметры стержней

Требование не установлено

мм

Требование не установлено

Требуется 4

Представитель уполномоченного органа пояснил, что в инструкции по заполнению заявки установлено правило: «В случае если заказчиком установлено требование к числовому значению показателя третьего типа с использованием «;» и (или) «\» при этом после наименования показателя не стоит «:» – участник, если положениями настоящей инструкции не предусмотрено иное, указывает одно из числовых значений показателя, разделенных «;» и (или) «\». Из приведенного положения инструкции следует, что по показателю «Тип» участник закупки имеет возможность выбрать значение показателя «Тип» 4 и указать в заявке значение показателя «Диаметры стержней» 4 мм, что соответствует таблице 1 ГОСТ 23279-2012.

Также в инструкции по заполнению заявки установлено: «В случае, если установленные заказчиком требования к значениям показателей противоречат требованиям государственных стандартов, участнику, при предоставлении значений показателей в первой части заявки, следует руководствуется требованиями государственных стандартов. Правила, установленные в настоящем абзаце инструкции, имеют приоритет над всеми положениями инструкции».

Вместе с тем, с учетом требований ГОСТ 23279-2012, поперечные стержни сетки типа 5 имеют диаметр «5-10» мм, что не позволяют потенциальному участнику закупки предложить к поставке сетки типа 5 с диаметром стержней 4 мм.

Согласно п. 2 письма ФАС России от 01.07.2016 года №ИА/44536/16 в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:

1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например значение - 5 единиц;

2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.

Таким образом, требования Заказчика по п. 16  противоречат ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что допущенное нарушение на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не повлияло (в заявках участников закупки предложены характеристики с учетом требований документации и ГОСТ).

По п. 5 требований к товарам (материалам), используемым при выполнении работ, Заказчиком установлено:

5

Камни бортовые, соответствующие ГОСТ 6665-91

1

Назначение

Требование не установлено

-

Должны быть предназначены для отделения проезжей части внутриквартальных проездов от тротуаров и газонов

Требование не установлено

2

Длина

Требование не установлено

мм

Требование не установлено

Должна быть 1000.

3

Верхние, нижние и вертикальные грани камней

Требование не установлено

-

Должны быть взаимно перпендикулярны. Камни могут быть с фасками

Требование не установлено

4

Высота

Требование не установлено

мм

Должна быть 300.

Требование не установлено

5

Класс бетона по прочности на сжатие

Требование не установлено

-

Требование не установлено

Требуется не меньше В30

6

Ширина

Требование не установлено

мм

Требование не установлено

Должна быть 150.

7

Ширина фаски:

Требуется ≤ 10

мм

Требование не установлено

Требование не установлено

Пунктом 1.2.3. ГОСТ 6665-91 установлено: допускается изготовление камней с технологическим уклоном нелицевых вертикальных граней до 5%, закруглением лицевых граней радиусом до 5 мм и нелицевых - до 15 мм или фасками шириной до 10 мм.

В инструкции по заполнению заявки установлено следующее: «Если требование к значению показателя сопровождается словом «может» (с учетом всех словоформ, в том числе с глаголом «быть» и отрицательной частицей «не») - это означает, что участник должен однозначно либо подтвердить наличие данного значения показателя (характеристики) у товара, либо указать, что такое значение показателя (характеристика) у товара отсутствует».

Вместе с тем, согласно п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчик формирует требования, руководствуясь как требованиями ГОСТ, так и потребностью, обусловленной необходимостью выполнения работ. Требование «Камни могут быть с фасками» не позволяет определить потребность Заказчика, что противоречит п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Заявителем не представлены документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч.ч. 15, 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ЛИДЕРГРУПП»  обоснованной в части нарушения ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе при установлении требований по п. 5,16.
  2. Признать в действиях Заказчика- Администрации Петровского с/п Славянского района нарушение ч.  3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
  3. В связи с тем, что допущенное нарушение на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не повлияло, предписание не выдавать.
  4. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300225018000469).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны