Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1546/2018 от 6 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1546/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

06 сентября 2018 года                                                                                  г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии   

Члены Комиссии:  

в присутствии представителя МБОУ СОШ №25 г.Крымска    (доверенность в материалах дела), в отсутствие представителей МКУ "Уполномоченное учреждение в сфере закупок" МО Крымский район, ООО "Стройцентр",   рассмотрев жалобу ООО "Стройцентр"  (далее – Заявитель) на действия МБОУ СОШ №25 г.Крымска (далее- Заказчик), МКУ "Уполномоченное учреждение в сфере закупок" МО Крымский район (далее – Уполномоченный орган) (далее- Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Строительство универсального спортивного комплекса (зала) на территории муниципальной общеобразовательной организации МБОУ СОШ №25 г.Крымска, Муниципального образования Крымский район Краснодарского края» (извещение № 0818600004018000133  ) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения аукционной документации. В своей жалобе ООО «Комплект-сервис» указывает, что в связи с тем, что предметом закупки является выполнение строительно-монтажных работ, Заказчиком в нарушение п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено требование о поставке оборудования.

 Заказчиком представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой Заказчик не согласен и считает, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

МКУ "Уполномоченное учреждение в сфере закупок" МО Крымский район размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на строительство универсального спортивного комплекса (зала) на территории муниципальной общеобразовательной организации МБОУ СОШ №25 г.Крымска, Муниципального образования Крымский район Краснодарского края (извещение № 0818600004018000133). Заказчик- МБОУ СОШ №25 г.Крымска.

Начальная (максимальная) цена контракта – 14 216 156,00  рублей.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

К документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации (ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе).

  Представитель Заказчика  пояснили, что в состав аукционной документации заложены товары и работы в соответствии с проектной документацией. При этом перечень товаров (материалов) определен с учетом их неразрывной связи с предметом выполняемых работ.

Согласно п. 1.1, п.1.2, п.1.4 проекта контракт:  настоящий контракт заключается по результатам проведения закупки в форме аукциона в электронной форме, зафиксированных протоколом от «___» ___________ 2018 года № _________. В соответствии с контрактом Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства на выполнение работ по «Строительству универсального спортивного комплекса (зала) на территории муниципальной общеобразовательной организации МБОУ СОШ №25 г. Крымска, Муниципального образования Крымский район Краснодарского края» по адресу: 353383 Россия, Краснодарский край, Крымский район, город Крымск, улица Свердлова, дом 5 (далее – работы).

Подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в пункте 1.1. контракта, в объеме и в сроки, предусмотренные контрактом, в соответствии с утвержденной проектной и сметной документацией, контрактом с приложениями к нему, требованиями нормативных правовых актов в области проектирования и строительства.

Подрядчик обязуется завершить работы и сдать законченный строительством объект, в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке и в соответствии с условиями контракта.

   В соответствии с п. 1.2 «Положения об организации строительства «под ключ», утвержденного Постановлением Госстроя СССР от 10.11.1989 № 147 метод строительства объектов "под ключ" предусматривает обеспечение сооружения объектов, подготовленных к эксплуатации или оказанию услуг, на основе сосредоточения функций управления всеми стадиями инвестиционного процесса в одной организационной структуре и осуществляется как единый непрерывный комплексный процесс создания готовой строительной продукции (проектирование - выполнение строительных и монтажных работ, включая комплектацию строек технологическим и инженерным оборудованием - ввод в эксплуатацию).

   При таких условиях подлежащие выполнению и поставке в рамках контракта работы и товары, выступают единым комплексом и связаны между собой по значимым критериям (технологически и функционально), в связи с чем, объединение в один лот строительных работ и поставку оборудования не противоречит законодательству о размещении заказов.

При осуществлении работ «под ключ» заказчик вправе предусмотреть в документации необходимость поставки и монтажа оборудования, неразрывно связанного с объектом строительства.

        Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО "Стройцентр" необоснованной.

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №  0818600004018000133).

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

  Тамаева

Связанные организации

Связанные организации не указаны