Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1556/2017 о нарушении законодательс... от 14 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 605

по делу № ЭА-1556/2017 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

11 июля 2017 года                                                                         г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в присутствии представителей МКУ «Центр муниципальных закупок» МО Тимашевский район, администрации МО Тимашевский район Коломойцева А.А., Додура М.Ю. (доверенности в материалах дела), в отсутствие представителя ООО «Скорость», на основании своего решения от 11.07.2017 года по делу № ЭА-1556/2017, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Скорость» на действия МКУ «Центр муниципальных закупок» МО Тимашевский район, администрации МО Тимашевский район при проведении электронного аукциона: «Ремонт автодороги «х.Ленинский до х.Рашпиль» в Тимашевском районе» (извещение №0818300019917000057) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе) предписывает:

 

  1. Уполномоченному органу – администрации МО Тимашевский район (аукционной комиссии), Заказчику – МКУ «Центр муниципальных закупок» МО Тимашевский район устранить нарушение ч.3 ст.7; п.1) ч.1 ст.33; п.1) п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона и внесения изменений в извещение и аукционную документацию в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу № ЭА-15562017 от 11.07.2017г.
  2. Продлить срок окончания подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения.

4. В срок до 27.07.2017 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

            В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1556/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

11 июля 2017 года                                                                   г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в присутствии представителей МКУ «Центр муниципальных закупок» МО Тимашевский район (далее – уполномоченный орган), администрации МО Тимашевский район (далее – Заказчик) Коломойцева А.А., Додура М.Ю. (доверенности в материалах дела), в отсутствие представителя ООО «Скорость», рассмотрев жалобу ООО «Скорость» (далее – Заявитель) на действия МКУ «Центр муниципальных закупок» МО Тимашевский район, администрации МО Тимашевский район при проведении электронного аукциона: «Ремонт автодороги «х.Ленинский до х.Рашпиль» в Тимашевском районе» (извещение №0818300019917000057) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Документация электронного аукциона составлена с нарушениями ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе: в Приложении №2 к Техническому заданию на основные требования к качеству работ и применяемым материалам, Заказчик установил ряд избыточных требований по позициям 1, 3, 4, 5, 6; в Приложении №2 к Техническому заданию на основные требования к качеству работ и применяемым материалам, Заказчик установил ряд противоречивых требований по позициям 2, 5, 6.

Представителями уполномоченного органа, Заказчика представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – МКУ «Центр муниципальных закупок» МО Тимашевский район проводился электронный аукцион: «Ремонт автодороги «х.Ленинский до х.Рашпиль» в Тимашевском районе» (извещение №0818300019917000057). Заказчик - администрации МО Тимашевский район.

Начальная (максимальная) цена контракта – 8 218 850,00 руб.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Документация электронного аукциона содержит Приложение № 2 к Техническому заданию «Сведения о товарах (материалах, оборудовании) используемых при выполнении работ» Заказчиком установлены требования к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара.

№ п/п

Наименование

Товарный знак (при наличии), страна происхождения

Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара

 

Показатель, ед. изм.

Значение

 

1

Керосин

 

Требуется керосин технический, продукт, получаемый путём перегонки; ректификации нефти или вторичной переработкой нефти. Должна быть прозрачная, слегка маслянистая на ощупь, горючая жидкость.

 

Марка

КТ-2 или КТ-1

 

Кислотность, мг КОН на 100 см3 керосина, не более

4,5 или 0,5

 

Зольность, % масс, не более

0,003 или 0,005

 

Концентрация фактических смол на 100 мг/см3 керосина, не более

12 или 40

 

Массовая доля серы, %, не более

0,12 или 1,0

 

Температура вспышки в закрытом тигле, °С, не ниже

28 или 38

 

Содержание водорастворимых кислот и щелочей, %

отсутствие

 

Содержание механических примесей, %

отсутствие

 

Содержание воды

отсутствие

 

Испытание на медной пластинке

выдерживает

 

Плотность при 20 °С, не более

825 или 820

 

Фракционный состав

 

10% перегоняется при температуре, °С, диапазон

не более 110-180

 

50% перегоняется при температуре, °С

≥ 190

 

90% перегоняется при температуре, °С, диапазон

240–275

 

98% должно перегоняться при температуре, °С, не выше

300 или 280

 

2

Эмульсия битумно-дорожная

 

 

 

Вид (тип) по применяемому эмульгатору

катионная

 

Класс

Среднераспадающаяся катионная ЭБПК-2 или ЭБК-2

 

Устойчивость при перемешивании со смесями минеральных материалов (пористого зернового состава)

Должна смешиваться

 

Устойчивость при перемешивании со смесями минеральных материалов (плотного зернового состава)

Не смешивается

 

Содержание вяжущего с эмульгатором, % по массе, диапазон

Не более 50 - 65

 

Условная вязкость при 20 °С, с, диапазон

Не более 10 - 40

 

Сцепление с минеральными материалами, балл, должно быть не менее

5

 

Остаток на сите N 014, % по массе, не более

0,25 или 0,3

 

Устойчивость при хранении (остаток на сите с сеткой N 014), % по массе, не более (через 7 сут.)

0,5 или 0,3

 

Устойчивость при хранении (остаток на сите с сеткой N 014), % по массе, не более (через 30 сут.)

0,5 \ 0,8

 

Устойчивость при транспортировании

Эмульсия не должна распадаться на воду и вяжущее

 

Эмульсия должна иметь документ о качестве, в котором должно быть указано: наименование изготовителя и (или) его товарный знак (при наличии), номер и дату выдачи документа, вид и класс эмульсии, содержание вяжущего с эмульгатором, остаток на сите с сеткой N 014, условную вязкость, устойчивость при хранении, сцепление с минеральными материалами, физико-механические свойства остатка после испарения воды из эмульсии.

 

3

 Битум вязкий

 

 

Марка битума

Необходим

БНД 90/130

Глубина проникания иглы, 0,1 мм (при 25 °С), диапазон

91-130

Глубина проникания иглы, 0,1 мм (при 0 °С)

≥ 28

Температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже

43

Растяжимость при 25 °С

≥ 65

Растяжимость при 0 °С

≥ 4,0

Температура хрупкости, °С, не выше

-17

Температура вспышки, °С, не ниже

230

Изменение температуры размягчения после прогрева, °С, должно быть не более

5

Минимальная температура самовоспламенения, °С

(по ГОСТ 12.1.044-89)

368

Индекс пенетрации, диапазон

-1,0 - +1,0

Класс опасности

(по ГОСТ 12.1.007-76)

4

4

Смесь песчано-гравийная

 

 

 

 

Строительный материал, представляющий собой смесь песка и гравия. Требуется смесь песчано-гравийная обогащенная. Смесь должна быть получена путем добычи гравийно-песчаных пород и обогащена в соответствии с действующими государственными стандартами. Песчано-гравийная смесь не должна содержать засоряющих включений.

Вид (тип)

Обогащенная песчано-гравийная смесь

Группа в зависимости от содержания зерен гравия

5

Содержание зерен гравия, %, диапазон

65-75

Наибольшая крупность зерен гравия Dнаиб, мм

40

Допустимое содержание частиц песка (входящего в состав смеси), проходящих через сито с сеткой N 016, не должно превышать % по массе.

10

Допустимое содержание пылевидных и глинистых частиц в песчано-гравийной смеси не должно быть более, % по массе

3

Допустимое содержание глины в комках в песчано-гравийной смеси не должно быть более, % по массе

0,5

Каждая партия поставляемой песчано-гравийной смеси должна сопровождаться документом о качестве, в котором должно быть указано: наименование предприятия-изготовителя и его адрес, номер и дату выдачи документа, номер партии, наименование и количество поставляемой песчано-гравийной смеси в кубических метрах, вид песчано-гравийной смеси, зерновой состав смеси, наибольшую крупность зерен гравия, содержание гравия, песка и валунов, содержание пылевидных и глинистых частиц, а также глины в комках, модуль крупности песка, проход через сито с сеткой N 016, удельную эффективную активность естественных радионуклидов смеси.

5

Асфальтобетонная смесь дорожная

 

 

 

Представляет собой рационально подобранную смесь минеральных материалов с битумом, взятых в определенных соотношениях и перемешанных в нагретом состоянии.

Вид минеральной составляющей

песчаные

В зависимости от вязкости используемого битума и температуры при укладке

 

горячие

Температура укладки, °С, должна быть не менее

110

В зависимости от наибольшего размера минеральных зерен

мелкозернистые

Размер зерен, мм

≤ 20

В зависимости от величины остаточной пористости

требуются плотные

Остаточная пористость,%, диапазон

 2,5 - 5,0

Марка

II

Тип от содержания щебня, тип

Б

Зерновой состав минеральной части, % по массе, диапазон

 76 - 90

Предел прочности при сжатии, при температуре 50°С, МПа, не менее

 

1,0

Предел прочности при сжатии, при температуре 20°С, МПа, не менее

 

2,2

Предел прочности при сжатии, при температуре 0°С, МПа, должен быть не более

 

12,0

Водостойкость, не менее

0,85

Сдвигоустойчивость по коэффициенту внутреннего трения

≥ 0,81

Сдвигоустойчивость по сцеплению при сдвиге при температуре 50 0С

≥ 0,35

Трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе при температуре 0°С и скорости деформирования 50 мм/мин должна быть, МПа, диапазон

3,0 – 6,5

 

 

 

 

Пористость минеральной части, %, диапазон

14 - 19

Асфальтобетонная смесь должна выдерживать испытание на сцепление битумов с поверхностью минеральной части. Смесь должна быть однородной.

Средневзвешенное содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в смеси фракций щебня должно быть, % по массе, не более

 

 

25

Марка по дробимости щебня

≥ 800

Марка щебня по истираемости

требуется И2

Марка по морозостойкости щебня

требуется F50

Содержание битума, % по массе, диапазон

5,0 – 6,5

Каждая партия поставляемой смеси должна сопровождаться документом о качестве, в котором должно быть указано: наименование изготовителя, номер и дату выдачи документа, вид, тип и марку смеси, массу смеси, водостойкость, водонасыщение, водостойкость при длительном водонасыщении, пределы прочности при сжатии, остаточную пористость и пористость минеральной части, удельную эффективную активность естественных радионуклидов.

6

Асфальтобетонная смесь дорожная для выравнивающего слоя

 

 

 

Представляет собой рационально подобранную смесь минеральных материалов с битумом, взятых в определенных соотношениях и перемешанных в нагретом состоянии.

Вид минеральной составляющей

песчаные

В зависимости от вязкости используемого битума и температуры при укладке

 

горячие

Температура укладки, °С, должна быть не менее

110

В зависимости от наибольшего размера минеральных зерен

песчаные

Размер зерен, мм

≤ 10

В зависимости от величины остаточной пористости

требуются

плотные

Остаточная пористость,%, диапазон

 2,5 - 5,0

Марка

II

Тип от содержания щебня, тип

Б

Зерновой состав минеральной части, % по массе, диапазон

 70 - 100

Предел прочности при сжатии, при температуре 50°С, МПа, должен быть не менее

 

1,0

Предел прочности при сжатии, при температуре 20°С, МПа, не менее

 

2,2

Предел прочности при сжатии, при температуре 0°С, МПа, не более

 

12,0

Водостойкость, не менее

0,85

Сдвигоустойчивость по коэффициенту внутреннего трения

≥ 0,81

Сдвигоустойчивость по сцеплению при сдвиге при температуре 50 0С

≥ 0,35

Трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе при температуре 0°С и скорости деформирования 50 мм/мин должна быть, МПа, диапазон

3,0 – 6,5

 

 

 

 

Пористость минеральной части, %, диапазон

14 - 19

Асфальтобетонная смесь должна выдерживать испытание на сцепление битумов с поверхностью минеральной части. Смесь должна быть однородной.

Средневзвешенное содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в смеси фракций щебня должно быть, % по массе, не более

 

 

25

Марка по дробимости щебня

≥ 800

Марка щебня по истираемости

требуется И2

Марка по морозостойкости щебня

требуется F50

Содержание битума, % по массе, диапазон

5,0 – 6,5

 

Каждая партия поставляемой смеси должна сопровождаться документом о качестве, в котором должно быть указано: наименование изготовителя, номер и дату выдачи документа, вид, тип и марку смеси, массу смеси, водостойкость, водонасыщение, водостойкость при длительном водонасыщении, пределы прочности при сжатии, остаточную пористость и пористость минеральной части, удельную эффективную активность естественных радионуклидов.

                     

По поз.1 «Керосин» Заказчиком установлено требование: «Температура вспышки в закрытом тигле, °С, не ниже», «Испытание на медной пластинке», «Зольность», «Кислотность», «Концентрация фактическим смол на 100 кг/см3 керосина» и «Массовая доля серы». В соответствии ГОСТ 12.1.044-89 (ИСО 4589-84) «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Пожаровзрывоопасность веществ и материалов. Номенклатура показателей и методы их определения (с Изменением №1)», определяются методом испытаний.

По поз.3 «Битум вязкий» Заказчиком установлено требование: «Изменение температуры размягчения после прогрева». Согласно ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия (с Изменениями №1), данная характеристика определяется методом испытаний по ГОСТ 18180, ГОСТ 11506.

По поз.4 «Смесь песчано-гравийная» Заказчиком установлено требование: «Допустимое содержание пылевидных и глинистых частиц в песчано-гравийной смеси не должно быть более, % по массе». Согласно ГОСТ 8269.0-97 «Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ. Методы физико-механических испытаний» определяются методом испытаний.

По поз.5 «Асфальтобетонная смесь дорожная» и поз.6 «Асфальтобетонная смесь дорожная для выравнивающего слоя» Заказчиком установлено требование: «Температура укладки», «Предел прочности при сжатии», «Водостойкость», «Водостойкость», «Сдвигоустойчивость», «Трещенностойкость», «Пористость минеральной части». Данные характеристики определяются методом испытаний по ГОСТ 12801-98 «Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства. Методы испытаний (с Изменением N 1)».

Также по этой позиции были установлены требования к материалам, используемым при изготовлении асфальтобетонной смеси: «Средневзвешенное содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы в смеси фракций щебня должно быть, % по массе, не более», «Содержание битума».

По поз.1, 3, 4, 5, 6 Заказчик устанавливает требования к показателям, значения которых определяются посредством проведения испытаний, а также к составляющим компонентам, из которого изготавливается товар, что является нарушением п.1) ч.1 ст.33, п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п.3 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара и (или) показатели технологии производства, испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке. Данный пункт письма Верховным судом Российской Федерации 09.02.2017 (дело №АКПИ16-1287) не отменен.

Предметом контракта по данной закупке не является изготовление товаров. Изготовитель является лицом, ответственным за качество выпускаемой продукции и гарантирующим их соответствие ГОСТ.

Данные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Скорость» обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика – администрации МО Тимашевский район нарушение ч.3 ст.7; п.1) ч.1 ст.33; п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
  3. Заказчику - администрации МО Тимашевский район, уполномоченному органу - МКУ «Центр муниципальных закупок» МО Тимашевский район (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 605

по делу № ЭА-1556/2017 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

11 июля 2017 года                                                                         г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в присутствии представителей МКУ «Центр муниципальных закупок» МО Тимашевский район, администрации МО Тимашевский район Коломойцева А.А., Додура М.Ю. (доверенности в материалах дела), в отсутствие представителя ООО «Скорость», на основании своего решения от 11.07.2017 года по делу № ЭА-1556/2017, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Скорость» на действия МКУ «Центр муниципальных закупок» МО Тимашевский район, администрации МО Тимашевский район при проведении электронного аукциона: «Ремонт автодороги «х.Ленинский до х.Рашпиль» в Тимашевском районе» (извещение №0818300019917000057) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе) предписывает:

 

  1. Уполномоченному органу – администрации МО Тимашевский район (аукционной комиссии), Заказчику – МКУ «Центр муниципальных закупок» МО Тимашевский район устранить нарушение ч.3 ст.7; п.1) ч.1 ст.33; п.1) п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона и внесения изменений в извещение и аукционную документацию в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу № ЭА-15562017 от 11.07.2017г.
  2. Продлить срок окончания подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения.

4. В срок до 27.07.2017 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

            В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны