Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1566/2016 о нарушении законодательс... от 27 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1566/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

21 октября 2016 года                                                                         г. Краснодар

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Стройиндустрия» (далее – Заявитель) на действия ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КК» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона : «Реконструкция административного здания с пристройкой лабораторного корпуса, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Ленина, 43» (извещение № 0318100056716000021) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения аукционной документации. Считает, что Заказчиком нарушены положения ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика, специализированной организации с доводами жалобы не согласны. Считают, что аукционная документация разработана с учетом положений Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КК» проводился электронный аукцион «Реконструкция административного здания с пристройкой лабораторного корпуса, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Ленина, 43»(извещение № 0318100056716000021).

Начальная (максимальная) цена контракта – 40 133 520 ,00 рубль.

Согласно ч. 5, 6 ст. 110.2 Закона о контрактной системе контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта. Объем выполненных по контракту работ определяется с учетом статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые установлены графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ.

Предмет контракта реконструкция административного здания с пристройкой лабораторного корпуса, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Ленина, 43.

В соответствии с п. 1.2, 2.5, 3.2 проекта контракта срок выполнения работ определяется Графиком производства работ по реконструкции административного здания с пристройкой лабораторного корпуса, расположенного по адресу: Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Ленина, 43 (Приложение № 2 к настоящему Контракту) (далее – график производства работ). Расчет с Подрядчиком осуществляется Заказчиком за фактически выполненные работы на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), составленной в соответствии с актами о приемке выполненных работ (форма КС-2), подписанных Заказчиком, юридическим лицом (физическим лицом), осуществляющим строительный контроль за ходом работ и Подрядчиком, а также представленных Подрядчиком счета, счет-фактура (при необходимости), исполнительной документации, огласно установленным требованиям нормативных документов. Оплата производится в течение тридцати календарных дней с даты получения Заказчиком указанных документов.Авансирование не предусмотрено. Срок выполнения отдельных этапов работ определяется Графиком производства работ по объекту (Приложение № 2 к настоящему контракту) (далее – график производства

работ).

Таким образом, контрактом и приложениями к нему определен график выполнения работ на 2016-2017 годы, при этом график оплаты выполненных работ проектом контракта и аукционной документацией не предусмотрен, что нарушает требования ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе.

Вышеуказанные нарушения Заказчиком Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Стройиндустрия» обоснованной

2. Признать в действиях Заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КК» нарушение ч. 5 ст. 110.2  Закона о контрактной системе.

3.  В связи с тем, что Заказчику выдано предписание об устранении нарушений по делу ЭА-1576/2016, повторно предписание не выдавать.

4. Повторно материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу не передавать.

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны