Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-1570/2016 о нарушении законодатель... от 27 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА-1570/2016

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

21 октября 2016 года                                                                           г. Краснодар

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

рассмотрев жалобу ООО «Алькор-Строй» (далее Заявитель) на действия заказчика – ФГБУ ДС «Бимлюк» Минздрава России при проведении открытого электронного аукциона № 0318100022016000145 «Выполнение работ по ремонту зданий, сооружений и коммуникаций» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

ООО «Алькор-Строй» считает, что документация содержит нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе). В извещении о проведении электронного аукциона указано о необходимости предоставить декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. В Информационной карте требования об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма – не установлены. Также нарушена ч.4 ст.34 Закона о контрактной системе: не указан размер штрафа в виде фиксированной суммы.

          Заказчиком предоставлены письменные пояснения по существу жалобы. Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Документация разработана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Значение фиксированного размера штрафа определяется после проведения аукциона.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

          Заказчиком – ФГБУ ДС «Бимлюк» Минздрава России на официальном сайте единой информационной системе размещены извещение и документация электронного аукциона № 0318100022016000145 «Выполнение работ по ремонту зданий, сооружений и коммуникаций». Начальная (максимальная) цена контракта – 63 527 390,00  рублей.

          В соответствии с ч.5 ст.31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

          Ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень единых требований к участникам закупки. Согласно п.2) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

          В извещении о проведении электронного аукциона указано о предоставлении декларации о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. В п.24 Информационной карты заказчик указывает о декларировании требованиям, установленным подпунктами 2-7 п.12 настоящей Информационной карты. В п.12 Информационной карты указаны единые требования в соответствии с ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе. Предметом контракта не предусмотрено приобретение заказчиком прав на результаты интеллектуальной деятельности, что и указано заказчиком. Таким образом, участники закупки не введены в заблуждение в части требуемой декларации.

  В соответствии с ч.4 ст.34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (ч.8 ст.34 Закона о контрактной системе). Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 утверждены Правила определения размера штрафа. Раздел 12 проекта контракта аукционной документации не противоречит Постановлению Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063. Фиксированная сумма штрафа указывается в контракте в зависимости от цены контакта, определенной по результатам проведения торгов, а не от начальной (максимальной) цены контракта.  В связи с чем, довод Заявителя о нарушении ч.4 ст.34 Закона о контрактной системе не обоснован.

          Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Алькор-Строй» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны