Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1570/2018 от 10 сентября 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № ЭА – 1570/2018 о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
10 сентября 2018 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
., рассмотрев жалобу ИП Морозова … (далее – Заявитель) на действия ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Смена» при проведении электронного аукциона: «Поставка сантехнических товаров» (извещение № 0318100028518000171) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.
Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился.
Заявителем 07.09.2018г жалоба была отозвана.
На основании ч.4, ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе 10.09.2018г Краснодарским УФАС России проведена внеплановая проверка в отношении заказчика - ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Смена» при проведении электронного аукциона: «Поставка сантехнических товаров» (извещение № 0318100028518000171).
Начальная (максимальная) цена контракта – 499 431,00 руб.
Согласно протоколу №0318100028518000171-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.08.2018 (12:40) заявка ИП Морозова … (№207) отклонена на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. Участником не предоставлена информация, а именно не указана страна происхождения товара.
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В Части II «Описание объекта закупки» Раздела 1.Технической части Заказчиком были установлены требования к товарам.
В составе первой части заявки ИП Морозова … указаны все позиции согласно Части II «Описание объекта закупки» Раздела 1.Технической части с указанием всех технических характеристик, и страны происхождения товара, что не противоречит ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На основании ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Представитель Заказчика пояснил, что при публикации протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе была допущена техническая ошибка, а именно: заявка ИП Морозова … признана не соответствующей, который был отредактирован 31.08.2018 в 14:35 заявка участника ИП Морозова … была признана соответствующей:
Просмотр документа Изменение протокола рассмотрения заявок 0318100028518000171
Данные подписи
|
Согласно протоколу 0318100028518000171-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.08.2018 (14:20) заявка ИП Морозова … (№207) допущена на участие в электронном аукционе.
Согласно протоколу 0318100028518000171-3 подведения итогов электронного аукциона от 07.09.2018 ИП Морозова … был допущен и признан победителем электронного аукциона.
Таким образом, в действиях единой комиссии не усматривается нарушений Закона о контрактной системе.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
По результатам проведения внеплановой проверки в действиях заказчика - ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Смена» нарушений Закона о контрактной системе не установлено.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.