Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1580/2016 о нарушении законодательс... от 27 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1580/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

24 октября 2016 года                                                                                          г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Дегтяревой В.Н.  (далее – Заявитель) на действия администрации МО Усть- Лабинский район, МБУЗ «Центральная районная больница» Усть- Лабинского района при проведении электронного аукциона: «Закупка многофункциональных устройств» (извещение № 0318300017516000266) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.

Представители уполномоченного органа и заказчика с доводами Заявителя не согласились.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией МО Усть- Лабинский район, МБУЗ «Центральная районная больница» Усть- Лабинского района проводился электронный аукцион: «Закупка многофункциональных устройств» (извещение № 0318300017516000266).

Начальная (максимальная) цена контракта – 30 372, 00 руб.

Согласно протоколу №0318300017516000266-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.10.2016 ИП Дегтяревой В.Н. отказано в допуске на участие в электронном аукционе согласно Закону о контрактной системе.  Позиция «Модели совместимых картриджей» - указано значение, не соответствующее требованиям документации: участник указал в заявке «Картридж совместимый с поставляемым МФУ», а требование было «Cartridge 725». Согласно инструкции «При подаче предложения в отношении описания объекта закупки, в частности – требуемых характеристик закупаемых (применяемых) товаров, участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей), соответствующие установленным заказчиком». Таким образом, заказчику было необходимо приобрести многофункциональные устройства с совместимыми моделями картриджей  Cartridge 725.

В связи с вышеизложенным, в составе заявки участником не предоставлена информация, предусмотренная ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе (не указаны значения показателей).

А также, представленная в составе заявки информация, предусмотренная ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, не соответствует требованиям аукционной документации.

Инструкция по заполнению первой части заявки и требования к заявке изложены Заказчиком в Разделе 3 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе», в Разделе 8 «Инструкция по заполнению заявки» аукционной документации. Подав согласие на участие в аукционе, участник подтвердил, что ознакомлен с данными пунктами документации.

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Разделе №2 Описание объекта закупки заказчиком установлено: компонент «Модели совместных картриджей» характеристики «Cartridge 725».

В Разделе 8 «Инструкция по заполнению заявки» установлено, что при подаче предложения в отношении описания объекта закупки, в частности – требуемых характеристик закупаемых (применяемых) товаров, участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей), соответствующие установленным заказчиком. Предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в Разделе 2 «Описание объекта закупки» документации. 

В составе первой части заявки ИП Дегтяревой В.Н. предложено: компонент «Модели совместных картриджей» характеристики «Картридж совместимый с поставляемым МФУ», что противоречит требованиям аукционной документации (инструкции).

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске заявки ИП Дегтяревой В.Н. не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Заявитель за разъяснениями аукционной документации не обращался.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Дегтяревой В.Н. необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300017516000266).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны