Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1589/2016 о нарушении законодательс... от 31 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1589/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

25 октября 2016 года                                                                  г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)      рассмотрев жалобу ООО «Анапафармацея» на действия МКУ «Центр организации закупок управления здравоохранения АМО город-курорт Анапа» при проведении электронного аукциона: «Оказание услуг по организации обеспечения населения муниципального образования город-курорт Анапа лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, отпускаемыми по бесплатным и льготным рецептам отдельным категориям граждан города-курорта Анапа, в рамках реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 1 полугодие 2017 года» (извещение № 0818300025716000208) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. В заявке представлена требуемая информация согласно документации электронного аукциона.

Представителем Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников, письменные пояснения по существу жалобы.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена обоснованно.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - МКУ «Центр организации закупок управления здравоохранения АМО город-курорт Анапа»  проводился электронный аукцион: «Оказание услуг по организации обеспечения населения муниципального образования город-курорт Анапа лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, отпускаемыми по бесплатным и льготным рецептам отдельным категориям граждан города-курорта Анапа, в рамках реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 1 полугодие 2017 года» (извещение № 0818300025716000208).

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 982 718,00 руб.

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно протоколу №0818300025716000208-1/№ ЭА-200/09.16 рассмотрения единственной заявки поданной на участие в электронном аукционе от 06.10.2016 г. ООО «Анапафармацея» не соответсвует требованиям, не предоставлена информация, предусмотренная ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе или прдоставлена недостоверная информация.

Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

ООО «Анапафармацея» предоставлена лицензия, где местом оказания услуг является:

  1. 353427, Краснодарский край, город-курорт Анапа, ст. Благовещенская. Пер. Парковый, д.13 Аптечный пункт №6
  2. 353440, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Крымская, д.24
  3. 353440, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Протапова, д.104, Аптека №351
  4. 353445, Краснодарский край, г. Анапа, ул.Горького, д.60, литер А, 1 этаж. Аптека №340
  5. 353440, Краснодарский край, город-курорт Анапа, г. Анапа, ул. Пушкина, д.7. Аптека №66
  6. 353440, Краснодарский край, город-курорт Анапа, г. Анапа, ул. Родниковая, д.6, лит. Л, 1 этаж, к. №58,59. Аптечный пункт №5
  7. 353440, Краснодарский край, город-курорт Анапа, г. Анапа, с. Вятязево, ул. Курганная, д.25, литер Б, 1 этаж, помещения №1, к. №1-3. Аптечный пункт №3

Таким образом, сведения, предусмотренные аукционной документацией предоставлены в заявке ООО «Анапафармацея».

В соответствии  с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Допущенное единой комиссией нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Анапафармацея» обоснованной.  
  2. Признать в действиях Заказчику - МКУ «Центр организации закупок управления здравоохранения АМО город-курорт Анапа» (единой комиссии) нарушение чч.1, 4 ст.67 Закона о контрактной системе.
  3. Заказчику - МКУ «Центр организации закупок управления здравоохранения АМО город-курорт Анапа» (единой комиссии) выдать предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 526

по делу №ЭА-1589/2016 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

25 октября 2016г.                                                                             г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Анапафармацея» на действия МКУ «Центр организации закупок управления здравоохранения АМО город-курорт Анапа» при проведении электронного аукциона: «Оказание услуг по организации обеспечения населения муниципального образования город-курорт Анапа лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, отпускаемыми по бесплатным и льготным рецептам отдельным категориям граждан города-курорта Анапа, в рамках реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 1 полугодие 2017 года» (извещение № 0818300025716000208) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок,  на основании своего решения от 25.10.2016г. по делу №ЭА-1589/2016, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе) предписывает:

 

1.1  Заказчику - МКУ «Центр организации закупок управления здравоохранения АМО город-курорт Анапа»  (единой комиссии) устранить нарушение чч.1, 4 ст.67 Закона о контрактной системе путем отмены протокола рассмотрения единственной заявки №0818300025716000208-1/№ ЭА-200/09.16 от 03.10.2016, составленного в ходе проведения электронного аукциона (далее Протокол) и назначить новую дату рассмотрения единственной заяви на участие в аукционе, а также разместить в Единой Информационной системе информацию об отмене Протокола. При этом дата рассмотрения заявки на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протокола.  

  1. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- отменить протокол рассмотрения единственной заявки;

- уведомить участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, об отмене Протокола, о новой дате рассмотрения заявки на участие в аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

1.3     Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 1.2 настоящего предписания.

1.4  Единой комиссии рассмотреть заявку, поданную участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и в отношении которой участником закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 25.10.2016 по делу № ЭА – 1589/2016.

1.5 Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 1.4 настоящего предписания и продолжить проведение аукциона (с последнего (минимального) предложения о цене контракта.

1.6 Заказчику (единой комиссии), оператору электронной площадки, осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 25.10.2016 по делу № ЭА – 1589/2016.

7. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10-ти рабочих дней со дня его получения.

8. В срок до 18.11.2016г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

          В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны