Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-1601/2016 о нарушении законодательст... от 28 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА-1601/2016

о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

25 октября 2016 года                                                                           г. Краснодар

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

рассмотрев жалобу ИП Дорофеевой У.Ю. (далее Заявитель) на действия заказчика – ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России при проведении открытого электронного аукциона № 0318100058616000303 «Приобретение осветительных приборов для филиала «Ясная Поляна» в части нарушения законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Жалоба ИП Дорофеевой У.Ю. поступила из ФАС России для рассмотрения по подведомственности. Жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном  приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14.

ИП Дорофеева У.Ю. считает, что заявка отклонена в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе).

          Заказчикс доводами жалобы не согласился и предоставил письменные пояснения. Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и Инструкции, что отражено в протоколе рассмотрения заявок.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

          Заказчиком – ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России на официальном сайте Единой информационной системы размещены извещение и документация электронного аукциона № 0318100058616000303 «Приобретение осветительных приборов для филиала «Ясная Поляна».  Начальная (максимальная) цена контракта 2 191 672, 64 рублей.

          ИП Дорофеева У.Ю. подала заявку на участие в указанном аукционе, в которой выразила согласие на поставку товара в соответствии с требованиями аукционной документации. Жалобу на положения документации в установленный срок не подавала. Доводы жалобы на положения документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе, п.3.38 приказа ФАС России от 19.11.2014 № 727/14.

          Согласно протоколу рассмотрения заявок от 11.10.2016 ИП Дорофеева У.Ю.не допущена к участию в электронном аукционе: в позиции 2 Бра настенное. В техническом задании указано: Количество ламп 2 шт. Значение показателя указано в столбце Максимальное значение параметра. Участником указано: количество ламп 2 шт., что противоречит инструкции: в случае если в столбце максимальных значений параметров значение показателя не сопровождается описанными в инструкции словами, терминами и знаками, указывающими на неконкретное значение показателя, участник закупки в первой части заявки указывает конкретное значение показателя, меньше (ниже) установленного заказчиком. В позиции 3 Настенный светильник подсветка. В техническом задании указано: высота 100. Значение показателя указано в столбце Максимальное значение параметра. Участником указано: высота 100мм, что противоречит инструкции: в случае если в столбце максимальных значений параметров значение показателя не сопровождается описанными в инструкции словами, терминами и знаками, указывающими на неконкретное значение показателя, участник закупки в первой части заявки указывает конкретное значение показателя, меньше (ниже) установленного заказчиком.

          В техническом задании аукционной документации заказчик предъявляет функциональные, технические и качественные, эксплуатационные  характеристики товара. Данные требования приведены в табличной форме.

          В позиции 2 Бра настенное в графе наименование показателя: количество ламп, в графе Максимальное значение параметра 2.

          В позиции 3 Настенный светильник подсветка в графе наименование показателя: высота, в графе Максимальное значение параметра 100.

  В заявке ИП Дорофеевой У.Ю. указано: количество ламп 2 шт.; высота 100мм.

Согласно Инструкции: в случае если в столбце максимальных значений параметров значение показателя не сопровождается описанными в инструкции словами, терминами и знаками, указывающими на неконкретное значение показателя, участник закупки в первой части заявки указывает конкретное значение показателя, меньше (ниже) установленного заказчиком. В Техническом задании значения показателей в данных позициях указаны заказчиком конкретно, без использования слов, терминов, знаков. Таким образом, указанные в заявке сведения противоречат требованиям документации (Инструкции).

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

  Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается (ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе).

В связи с изложенным, отказ в допуске к участию в электронном аукционе не противоречит Закону о контрактной системе.

          Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ИП Дорофеевой У.Ю. необоснованной. Доводы жалобы на положения документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе, п.3.38 приказа ФАС России от 19.11.2014 № 727/14.

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны