Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1606/2016 о нарушении законодательс... от 2 ноября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № ЭА – 1606/2016 о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
27 октября 2016 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ЗАО «Фармацевт» (далее – Заявитель) на действия БУЗ МО Динской район «Центральная районная больница» при проведении электронного аукциона: «Поставка вакцины» (извещение № 031830046901600259) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель не согласен с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 13.10.2016г., считает его несоответствующим требованиям Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе правомерным. Заказчиком представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе и письменные пояснения, в которых указано, что при рассмотрении заявок и подведении итогов была нарушена очередность заявок (не учтена отозванная заявка).
Рассмотрев представленные материалы Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - БУЗ МО Динской район «Центральная районная больница» проводился электронный аукцион: «Поставка вакцины» (извещение № 031830046901600259).
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 150 553,88 руб.
В соответствии с ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
На электронной площадке размещены: протокол рассмотрения заявок от 10.10.2016г. и два изменения к протоколу рассмотрения заявок от 11.10.2016г. (10:55) и от 11.10.2016г. (14:14) соответственно, которые содержат противоречивую информацию.
Представитель Заказчика пояснил, что при рассмотрении заявок была нарушена очередность заявок (не учтена отозванная заявка). Заявитель не приложил сведения о присвоении оператором электронной площадки номера. При рассмотрении предоставленной заявки Комиссией установлено, что в заявке не указано - 0,5 мл. 1 шприц 1 доза, что не соответствует Техническому заданию документации электронного аукциона.
Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ЗАО «Фармацевт» не противоречит Закону о контрактной системе.
Нарушения, допущенные Заказчиком (аукционной комиссией) содержат признаки административного правонарушения предусмотренного ч.2.1 ст.7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ЗАО «Фармацевт» обоснованной в части наличия в протоколах противоречивой информации.
- Признать в действиях Заказчика (аукционной комиссии) - БУЗ МО Динской район «Центральная районная больница» нарушение ч.3 ст.7, ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе.
- В связи с тем, что Заказчиком - БУЗ МО Динской район «Центральная районная больница» 24.10.2016г. заключен контракт, предписание не выдавать.
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.