Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1608/2016 о нарушении законодательс... от 3 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1608/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

27 октября 2016 года                                                                                          г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Юг- Продсервис» (далее – Заявитель) на действия МКУ Укрепленная централизованная бухгалтерия при управлении образования МО Красноармейский район при проведении электронного аукциона: «Оказание услуги по организации и обеспечению горячего питания учащихся 1 – 11 классов и педагогических работников общеобразовательного учреждения» (извещение №0318300570016000016) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.

Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

МКУ Укрепленная централизованная бухгалтерия при управлении образования МО Красноармейский район проводился электронный аукцион: «Оказание услуги по организации и обеспечению горячего питания учащихся 1 – 11 классов и педагогических работников общеобразовательного учреждения» (извещение №0318300570016000016).

Начальная (максимальная) цена контракта – 14 317 169, 78 руб.

Согласно протоколу №0318300570016000016-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2016 ООО «Юг- Продсервис» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе по причине непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе. 1) Заявка участника не содержала информацию, установленную в п.33 «Масса, кг» Технического требования к качеству продуктов питания Описания объекта закупки раздела 2 аукционной документации, которая была установлена заказчиком МБОУ СОШ №11. 2) Заявка участника не содержала информацию, установленную в п.33 «Масса, кг» Технического требования к качеству продуктов питания Описания объекта закупки раздела 2 аукционной документации, которая была установлена заказчиком МБОУ СОШ №18. 3) Заявка участника не содержала информацию, установленную в п.33 «Масса, кг» Технического требования к качеству продуктов питания Описания объекта закупки раздела 2 аукционной документации, которая была установлена заказчиком МБОУ СОШ №32.

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Технических заданиях заказчикам требовалось: - МБОУ СОШ №11, МБОУ СОШ №18, МБОУ СОШ №32 установлено: п.33 «Сыр полутвердых сортов» характеристики «Масса, кг от 1 до 18 включ.». ГОСТ 32260-2013.

В инструкции по заполнению заявки указано:  «от» … «до», «÷» - Если в описании объекта закупки установлены данные значения, то частнику необходимо представить (указать) конкретное значение, входящее в данный диапазон значений, при этом могут быть представлены (указаны) включая крайние значения. Данный пункт не применяется в значениях температурного режима.

В составе первой части заявки ООО «Юг- Продсервис» отсутствует информация по позициям 33 характеристики «Масса, кг от 1 до 18 включ.», что не соответствует требованиям аукционной документации заказчиков (МБОУ СОШ №11, №18, №32).

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске к участию ООО «Юг- Продсервис» не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Юг- Продсервис» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300570016000016).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны