Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1613/2016 о нарушении законодательс... от 2 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1613/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

27 октября 2016 года                                                                                          г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ИП Ибраимова О.А. (далее – Заявитель) на действия ФГБУЗ «Пансионат им. А.И. Майстренко» (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли корпуса № 1 ФГБУЗ «Пансионат им. А.И.Майстренко» (извещение № 0318100026916000017) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. 

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. Заявка ИП Ибраимова О.А. отклонена правомерно.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГБУЗ «Пансионат им. А.И. Майстренко» проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли корпуса № 1 ФГБУЗ «Пансионат им. А.И.Майстренко» (извещение № 0318100026916000017).

Начальная (максимальная) цена контракта – 605 860,38 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.10.2016 г. ИП Ибраимову О.А. (заявка № 8) отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.1), п. 2) ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с не предоставлением информации, предусмотренной пп. 3 «б» ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. В соответствии с ч. 4 ст. 66 Закона о контрактной системе, инструкцией по заполнению заявки, участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе обязан был дать согласие, а также указать конкретные показатели используемого товара, соответствующего значениям, установленным документацией об электронном аукционе, участник закупки представил ряд характеристик используемых при выполнении работ материалов, не соответствующих требования аукционной документации, например:

1. Раствор, тип 1.

Участник указал: средняя плотность затвердевших растворов в проектном возрасте, кг/м3, > 1500. Согласно инструкции по заполнению заявки, требовалось указать конкретное значение, превышающее 1500, например: 1600.

2. Цемент.

Участник указал: тонкость помола цемента такой, чтобы при просеивании пробы цемента сквозь сито с сеткой № 008 по ГСТ 6613-86 проходило ≥ 85% массы просеиваемой пробы. Согласно инструкции по заполнению заявки, требовалось указать конкретное значение, например: 85%.

В соответствии с пп. б п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно инструкции по заполнению заявки (часть VI документации об электронном аукционе) показатели, по своей сути имеющие диапазонное значение, выделены графическими знаками: «>», «<», «≥», «≤». При этом участник в заявку копирует как символ, так и значение показателя. Исключение составляет тот случай, когда перед самим одним из этих символов стоит двоеточие, тогда участник в заявке должен указать конкретное значение в рамках установленного диапазона.

В первой части заявки ИП Ибраимова О.А. по п.1 «Раствор, тип 1», п. 4 «Цемент» указаны все технические характеристики в соответствии с инструкцией по заполнению заявки аукционной документации.

Данные действия аукционной комиссии содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Ибраимова О.А. обоснованной.

2.Признать в действиях Заказчика - ФГБУЗ «Пансионат им. А.И. Майстренко» (аукционной комиссии) нарушение ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

3. В связи с тем, что Заказчику - ФГБУЗ «Пансионат им. А.И. Майстренко» (аукционной комиссии) выдано предписание № 534 от 27.10.2016 г. по делу № ЭА-1609/2016 об устранении нарушений Закона о контрактной системе, повторное предписание не выдавать.

4. Материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу повторно не передавать.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны