Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1623/2016 о нарушении законодательс... от 2 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1623/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

         27 октября 2016 года                                                                  г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)      рассмотрев жалобу ИП Халвердян Г.Э. на действия Новороссийской таможни при проведении электронного аукциона: «Поставка периметрового ограждения объектов Новороссийской таможни» (извещение №0318100006716000124) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе, что повлекло необоснованное отклонение заявки ИП Халвердян Г.Э.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Документация составлена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Заявка отклонена правомерно.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – Новороссийская таможня проводился электронный аукцион: «Поставка периметрового ограждения объектов Новороссийской таможни» (извещение №0318100006716000124).

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 800 811,00 руб.

Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2016г. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2016г.

В соответствии с ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Согласно ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

17 октября 2016 единой комиссией составлен протокол №204 ЭА рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, согласно которому на участие в электронном аукционе подано 17 заявок.

В соответствии с ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе протокол от 17.10.2016г. №204 ЭА (с приложением к протоколу от 17.10.2016г. №204 ЭА) размещен на торговой площадке www.roseltorg.ru, в Единой информационной системе.

Согласно п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно протоколу №204 ЭА рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 17.10.2016г. ИП Халвердян Г.Э. (Заявка №3) отклонена в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе – несоответствие информации предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, не соответствует требованиям, установленным в аукционной документации о проведении открытого аукциона в электронной форме, а именно: не указан конкретный параметр: в пункте 4 «Навершие» указано: «Высота I – обратного кронштейна до 0,491 м.

Согласно п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: 2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Документация электронного аукциона содержит Раздел IV «Техническая часть документации об электронном аукционе», где Заказчиком установлены требования к потребительским свойствам товара, размерам и показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие. Так Заказчиком в п.4 «Навершие» установлено «Высота V – образного кронштейна до 1 м».

В Разделе IV «Техническая часть документации об электронном аукционе» в «Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» указано, что в случае, если конкретные показатели товара будут сопровождаться словами «или эквивалент», «минимальное значение», «максимальное значение», «не более», «более», «не менее», «менее», «выше», «ниже», «должен», «либо», «не ранее», «ранее», «не выше», «не ниже», «или», «предпочтительно», «желательно», «или», «от», «до» и др. по смыслу выражениям, а также математическими символами (знаками) «˃», «≥», «<», «≤», «||», «≠», «~», «±» и др. по смыслу, которые не позволят конкретизировать значения товаров такие заявки участников будут отклонены как несоответствующие требованиям документации, как содержащие неконкретные значения показателей товара.

В первой части заявки ИП Халвердян Г.Э. по п. 4 «Навершие» указано: «Высота I – обратного кронштейна до 0,491 м., что противоречит Инструкции по заполнению заявки.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отклонение заявки ИП Халвердян Г.Э. не противоречит требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Халвердян Г.Э. необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100006716000124).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны