Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА-1631/2018 от 21 сентября 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № ЭА-1631/2018
о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
21 сентября 2018 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ООО «Комплексные технологии строительства» (далее Заявитель) на действия заказчика – администрации МО Новокубанский район при проведении открытого электронного аукциона № 0318300039518000234 «Строительство здания амбулатории врача общей практики по адресу: Краснодарский край, Новокубанский район, п. Прикубанский, ул. Школьная, 1/3» в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель указывает, что документация составлена с нарушением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе): закупка размещена для СМП, СОНО, при этом в п.7.8 проекта контракта указана ненадлежащая ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту.
Представитель заказчика по существу жалобы пояснил, что замечания будут приняты при формировании контракта с победителем. Указанные обстоятельства на возможность подать заявку не влияют.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - администрацией МО Новокубанский район на официальном сайте Единой информационной системы размещены извещение и документация электронного аукциона № 0318300039518000234 «Строительство здания амбулатории врача общей практики по адресу: Краснодарский край, Новокубанский район, п. Прикубанский, ул. Школьная, 1/3». Начальная (максимальная) цена контракта 9 927 951, 00 рублей. Закупка проводится для СМП, СОНО.
К документации электронного аукциона прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью документации (ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе). В силу ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещаемая в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В проекте контракта (раздел 7) предусмотрена ответственность в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.
В п.7.8 проекта контракта приведена ответственность при осуществлении закупок на общих основаниях, в п.7.9. – ответственность при осуществлении закупки среди СМП, СОНО. Таким образом, указанные обстоятельства не ограничивают участников при подаче заявки и позволяют заполнить контракт в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе, указав в п.7.8 – не предусмотрено.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Комплексные технологии строительства» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.