Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1647/2016 о нарушении законодательс... от 8 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1647/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

02 ноября 2016 года                                                                                          г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Континент»  (далее – Заявитель) на действия администрации МО Ейский район, МБОУ СОШ №8 станицы Копанской при проведении электронного аукциона: «Замена оконных блоков» (извещение № 0118300018116000336) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует требование заказчика в предоставлении сертификата на товар.

Представитель уполномоченного органа, заказчика с доводами Заявителя не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией МО Ейский район, МБОУ СОШ №8 станицы Копанской проводился электронный аукцион: «Замена оконных блоков» (извещение № 0118300018116000336).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 950 000,00 руб.

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Разделом 9 аукционной документации установлены требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе.

Содержание документов и информации, необходимые к предоставлению во второй части заявки на участие в электронном аукционе также не противоречит ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе. Во второй части заявки, согласно разделу 9 аукционной документации, участник закупки должен быть представить следующие документы и информацию:

- пункт 39 — прописана информация в соответствии с п.1) ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе;

- пункт 40 - прописана информация в соответствии  с п.4) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе;

- по пунктам 41-44 предоставление информации и документов аукционной документацией не предусмотрено, а это предоставление документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов;

- по пунктам 45-50 предусмотрено декларирование участником закупки в заявке на участие в электронном аукционе о соответствии с пунктами 3­9 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе;

- по пунктам 51-52 предусмотрено декларирование участником закупки в заявке на участие в электронном аукционе о принадлежности к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.

Таким образом, при формировании 1 и 2 частей заявок не установлены требования к предоставлению сертификата на товар.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Континент» необоснованной.  
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0118300018116000336).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны