Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА–1667/2016 о нарушении законодательств... от 11 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА–1667/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

07 ноября 2016 года                                                                                г. Краснодар

 

     Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

в отсутствие представителя ИП Шадиева И.О., в присутствии представителя администрации Афипского сельского поселения Северского района, рассмотрев жалобу ИП Шадиева И.О. (далее – Заявитель) на действия администрации Афипского сельского поселения Северского района (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт ул. Строителей от ул. Мира до ерика в пгт. Афипском Северского района» (извещение № 0318300282116000183) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон №44-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе. В своей жалобе ИП Шадиев И.О. указывает, указывает на следующие нарушения Закона о контрактной системе: 1) в описании объекта закупки установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, которые противоречат ГОСТ, а также носят необъективный (избыточный) характер, что является нарушением ст. 33 Закона о контрактной системе; 2) Заказчиком не установлено требование к участникам закупки, предусмотренные ч. 2 ст. 31 и постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99; 3) инструкция по заполнению заявки содержит противоречия, которые вводят участников закупки в заблуждение.

Заказчиком представлены письменные пояснения по существу жалобы.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией Афипского сельского поселения Северского района проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт ул. Строителей от ул. Мира до ерика в пгт. Афипском Северского района» (извещение № 0318300282116000183).

Начальная (максимальная) цена контракта – 12 220 399,00 рублей.

В соответствии с ч. 2 ст.31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации (ч.3 ст.31 Закона о контрактной системе).

В силу ч. 4 ст.31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Согласно ч.5 ст.31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В соответствии с ч.6 ст.31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологического или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документы, подтверждающие соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям.

К участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению №1. В приложении № 1 указаны дополнительные требования к участникам при выполнении работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) ОКПД2 ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн.рублей – наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих<⃰> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. Также в приложении №1 указаны документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям. Согласно примечанию требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. <⃰>При этом используются следующие группы работ строительных:

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, навесы и другие подобные постройки).

Классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регламентирована Приказом Министерства транспорта РФ от 16.11.2012 №402.

Комиссия, ознакомившись с локально-сметным расчетом и ведомостью объемов работ, установила, что работы, предусмотренные в рамках проводимой закупки относятся к работам по ремонту и содержанию дорог ( п.п. б), в) п. 1 ч. 5, п.п. а), в), д) п. 2 ч. 5 Приказа № 402 и т.д.).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона закупка отнесена к коду ОКПД2 42.11.20.000, начальная (максимальная) цена контракта 12 220 399 ,00 рублей, при этом предметом контракта является текущий ремонт и содержание автомобильных дорог. Таким образом, с учетом позиции Верховного суда РФ от 22 августа 2016 года, требование о наличии опыта в соответствии с постановлением Правительства № 99 не требуется.

В соответствии с п. 1 ч. 1, ч. 5 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Комиссией установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона и аукционной документации Заказчиком установлено требование о наличии у участника закупки СРО 33.2.1 Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта.

В соответствии с ч. 3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

Согласно ч. 3.1 ст. 52 Градостроительного кодекса в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Работы по капитальному ремонту включены в п. 33 «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)» приказа № 624 Министерства регионального развития Российской Федерации.

Предметом закупки являются работы по текущему ремонту и содержанию автомобильной дороги. Таким образом, Заказчиком неправомерно установлено требование о наличии у участника закупки свидетельства СРО, что противоречит ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 3 ст. 7, ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной. Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

На основании п.п. 1), 2)  ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В «Требованиях к товарам (материалам), используемым при выполнении работ» аукционной документации установлено:

Позиции 12, 13 «Доски»: длина шире от 4500 до 6500 мм. Инструкцией по заполнению заявки установлено: «Термины «менее», «более», «лучше», «свыше», «превышать», «выше», «ниже», «уже», «шире», символы «<», «>» означают, что характеристика, указываемая участником, должна быть более (менее) указанной заказчиком. Если указано «шире», то предлагаемые участниками закупки характеристики должны быть более указанных рамок». Согласно п. 6 ГОСТ 24454-80 Номинальные размеры длины пиломатериалов устанавливают:
для внутреннего рынка и экспорта - от 1,0 до 6,5 м с градацией 0,25 м; 
для изготовления тары - от 0,5 м с градацией 0,1 м;
для мостовых брусьев - 3,25 м;
для экспорта - от 0,9 до 6,3 м с градацией 0,3 м.

Позиция 13 «Доски»: сорт – 1; параметр шероховатости поверхности пиломатериалов Rmmax ≤ 1600 мкм. Согласно п. 2.5 ГОСТ 8486-86 Параметр шероховатости поверхности пиломатериалов ГОСТ 8486-86 Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3) не должен превышать 1250 мкм для отборного, 1, 2 и 3-го сортов, а для 4-го сорта - 1600 мкм по ГОСТ 7016.

Позиции 11, 12 «Доски»: толщина 44 мм; ширина от 75* до 125 мм. Инструкцией по заполнению заявки установлено: «Если значения показателей содержат запрещенные в настоящей инструкции к указанию в первой части заявки слова и символы, или сопровождают их, но при этом отмечены  знаком  «*» или выделены курсивом, то данное значение показателя не подлежит изменению и конкретизации, и участник закупки указывает такие значения показателей со всеми знаками и словами, сопровождающими  значения показателей». Согласно п. 21 таблицы 1 ГОСТ 18288-87 доска – это  Пиломатериал толщиной до 100 мм и шириной более двойной толщины

Позиция 14 «Краска»: Плотность краски (эмали), г/см. Согласно п. 5.1.3 ГОСТ 52575-2006 единицей измерения плотности является г/см3.

Позиция 29 «Смесь песчано-гравийная»:

- полный остаток, % по массе, на ситах с размером отверстий, мм: 20;40 – не шире т 75 до 93. Согласно таблицы 3 ГОСТ 25607-2009:

 

                           

Номер смеси

Наиболь-
ший размер зерен Д, мм

Полный остаток, % по массе, на ситах с размерами отверстий, мм

   

120

80

40

20

10

5

2,5

0,63

0,16

0,05

Смеси для покрытий

С1

40

0

0

0-10

20-40

35-60

45-70

55-80

70-90

75-92

80-93

С2

20

0

0

0

0-10

10-35

25-50

35-65

55-80

65-90

75-92

 

- марка по пластичности – Пл1/Пл2/Пл3; марка щебня (гравия) по дробимости более 600. Инструкцией по заполнению заявки установлено: «В случае если заказчиком указано несколько взаимоисключающих наименований или характеристик товаров (такие характеристики, как правило, сопровождаются символами  «\», разграничиваются союзом «или», указаны в скобках «/…/», разграничены знаком «;») участник закупки обязан выбрать и указать один товар и его конкретную характеристику». Согласно ГОСТ 25607-2009 Щебень из изверженных и метаморфических пород марки по дробимости 600 и ниже, щебень из осадочных пород марки 400 и щебень из гравия марки 600 и ниже характеризуют показателями пластичности и водостойкости.
 

3.1.4 Марка щебня по пластичности должна соответствовать требованиям, приведенным в таблице 1.
 

   

Марка по пластичности

Число пластичности

Пл1

До 1 включ.

Пл2

Св. 1 до 5

Пл3

Св. 5 до 7

 

Щебень более высоких марок по дробимости, чем указано в 3.1.3, относят к марке по пластичности Пл1.

Так, предоставить марку по пластичности кроме Пл1, в соответствии с требованием «марка по дробимости более 600» участники закупки не могут.

- на каждую партию смеси должен быть представлен документ о качестве, в котором должно быть указано:

- наименование предприятия-изготовителя и его адрес;
- номер и дата выдачи документа;
- наименование и адрес потребителя;
- номер партии и количество материала;
- номер накладной;
- наименование материала;
- зерновой состав готовой смеси;
- содержание пылевидных и глинистых частиц и глины в комках;
- содержание зерен пластинчатой и игловатой формы в гравии и щебне;
- потеря массы при определении устойчивости структуры против железистого и силикатного распадов.
 

Согласно инструкции по заполнению заявки «В случае если заказчиком указано несколько взаимоисключающих наименований или характеристик товаров (такие характеристики, как правило, сопровождаются символами  «\», разграничиваются союзом «или», указаны в скобках «/…/», разграничены знаком «;») участник закупки обязан выбрать и указать один товар и его конкретную характеристику».

Вместе с тем, ГОСТ 25607-2009 регламентирует указание всех перечисленных сведений в документе о качестве (п. 4.9).

Позиция 31 «Толь». Заказчиком при описании данной позиции использованы характеристики по ГОСТ 10999-64 (например: температура размягчения пропитачного стсава не менее 45 оС*; площадь рулона не менее 10 м2), который утратил силу с 01.01.1976.

Позиция 32 «Электроды»: временное сопротивление разрыву σв кгс/см2, не менее – не менее 42; относительное удлинение d5 не менее – не менее 18; ударная вязкость ан кгс.м/см2, не менее – не менее 8. Согласно ГОСТ 9467-75 Механические свойства металла шва, наплавленного металла и сварного соединения, выполненных электродами для сварки конструкционных сталей, должны соответствовать нормам, приведенным в табл.1.
 

               

Тип электрода

Механические свойства при нормальной температуре 

Содержание в наплавленном металле, % 


 

металла шва или наплавленного металла

сварного соединения, выполненного электродами диаметром менее 3 мм
 

 
 

Временное сопротив- ление разрыву, σв кгс/мм2
 

Относительное удлинение, δ5%

Ударная вязкость, ан кгс·м/см2

Временное сопротивление разрыву σв, кгс/мм2

Угол загиба, град.

серы

фосфора

     

Не менее
 

   

Не более

Э38

38

14

3

38

60

0,040

0,045

Э42

42

18

8

42

150

   

Э46

46

18

8

46

150

   

Э50

50

16

7

50

120

   

Инструкция по заполнению заявки не содержит трактования применения слов «не менее не менее». Дублирование требования не позволяет понять, какое значение должно быть указано в заявке.

Таким образом, установленные Заказчиком требования к товарам (материалам) противоречат положениям ГОСТов, вводят участников закупки в заблуждение и носят необъективный характер.

Согласно п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

  Инструкцией по заполнению заявки установлено:

- «Если перед перечислением значений в техническом задании указывается фраза «как минимум», то участник закупки должен указать полный перечень значений, характеризующих товар, его состав, свойства, а не только те, что перечислены в техническом задании. Если участник закупки укажет неполный фактический состав, свойства, характеристики товара, то его заявка будет отклонена за представление недостоверных сведений».

В соответствии с ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

   На основании ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе).

            Таким образом, Законом о контрактной системе не предусмотрено отклонение заявки, за непредоставление дополнительных сведений, которые не установлены в аукционной документации.

            - «Участнику закупки в первой части своей заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на каждую единицу товара (материала), являющуюся отдельно производимым товаром, для которых установлены заказчиком требования к техническим характеристикам необходимо сделать их описание, а именно: конкретное предложение (т.е. не допускающее двусмысленного толкования и сослагательного наклонения) о товарах (материалах), предлагаемых к использованию при выполнении работ, конкретные показатели этого товара по всем показателям указанным заказчиком, в единицах измерения, указанных заказчиком в техническом задании и в приложениях к нему. В том числе должны быть представлены качественные характеристики товара, включая конкретный срок гарантии, предоставляемой на товар (материал)».

            Предметом контракта является капитальный ремонт, в связи с чем, требование о предоставлении конкретного срока гарантии на товар (материал), в том числе расходный, носит необъективный характер и ограничивает количество участников аукциона.

            - «Если значения показателей содержат запрещенные в настоящей инструкции к указанию в первой части заявки слова и символы, или сопровождают их, но при этом отмечены  знаком  «*» или выделены курсивом, то данное значение показателя не подлежит изменению и конкретизации».

            - «Если значение сопровождается знаком «*», то оно не подлежит уменьшению (увеличению), то есть остается неизменным, а конкретизируется только верхний или нижний предел диапазона соответственно. Если документацией аукциона установлены диапазонные показатели, то не допускается указание в первой части заявки только одного показателя, за исключением случаев, когда документацией аукциона диапазонный показатель был обозначен только верхним или только нижним значением (в этом случае участник указывает одно значение, сопровождая его словом «от» или «до» соответственно».

Таким образом, инструкция по заполнению заявки содержит противоречия, которые вводят участников закупки в заблуждение.

- «Знак «*» или шрифт курсив при этом указываются в первой части заявки».

В соответствии с ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.

Таким образом, установленное Заказчиком требование противоречит Закону о контрактной системе.

Частью 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Шадиева И.О. обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика – администрации Афипского сельского поселения Северского района нарушение ч. 3 ст. 7, ст. 8, ч. 6 ст. 31, п.п. 1), 2) ч. 1 ст. 33, п. 2) ч. 1 ст. 64, ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. В связи с тем, что Заказчику – администрации Афипского сельского поселения Северского района выдано предписание № 538 от 01.11.2016 об устранении нарушений Закона о контрактной системе, повторно предписание не выдавать, материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу не передавать.

 

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны