Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1670/2016 о нарушении законодательс... от 11 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1670/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

         07 ноября 2016 года                                                                  г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)      рассмотрев жалобу ИП Баевой Э.Ф. (далее – Заявитель) на действия ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина»   при проведении электронного аукциона: «Мебель» (извещение №0318100054916000074) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. ИП Баева Э.Ф. в своей заявке предоставила все параметры в соответствии с требованиями документации.

Представителями Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников, письменные пояснения по существу жалобы.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина» проводился электронный аукцион: «Мебель» (извещение №0318100054916000074).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 499 968,00 руб.

Согласно протоколу №49э-201610-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.10.2016г. ИП Баевой Э.Ф. (Заявка №9) отказано по основанию, предусмотренному п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе (несоответствие сведений требованиям документации аукциона). По поз.1 указано: «Габаритные размеры: высота 2000 мм; ширина 1100 мм; глубина 450 мм». В аукционной документации требовалось: «Габаритные размеры: высота в диапазоне не шире от 1995 до 2005 мм; ширина в диапазоне от 1095 до 1105 мм; глубина в диапазоне не шире 445 до 455 мм». Согласно инструкции по заполнению заявки «Диапазонные показатели, сопровождающиеся словами «не шире», «не уже», «шире», «уже» и т.д., должны быть конкретизированы указанием диапазона, соответствующего установленным рамкам. Если диапазонный показатель не сопровождается словами «не шире», «не уже», «не более», «не свыше» и т.д., то участником закупки должен быть предложен товар (материал), имеющий точно такую диапазонную характеристику. Установление в аукционной документации диапазонного показателя не допускается возможность указания участником закупки одного (не диапазонного) значения показателя». Предложение одного показателя вместо диапазонного имеет место и по другим позициям.          

Согласно п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: 1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Разделе «Инструкции по заполнению заявки» документации электронного аукциона Заказчиком указано: «диапазонные показатели, сопровождающиеся словами «не шире», «не уже», «шире», «уже» и т.д., должны быть конкретизированы указанием диапазона, соответствующего установленным рамкам. Если диапазонный показатель не сопровождается словами «не шире», «не уже», «не более», «не свыше» и т.д., то участником закупки должен быть предложен товар (материал), имеющий точно такую диапазонную характеристику. Установление в аукционной документации диапазонного показателя не допускается возможность указания участником закупки одного (не диапазонного) значения показателя».

В аукционной документации требовалось: «Габаритные размеры: высота в диапазоне не шире от 1995 до 2005 мм; ширина в диапазоне от 1095 до 1105 мм; глубина в диапазоне не шире 445 до 455 мм».

В первой части заявки ИП Баевой Э.Ф. по поз.1 указано: «Габаритные размеры: высота 2000 мм; ширина 1100 мм; глубина 450 мм», что не соответствует требованиям аукционной документации.

Так же на заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что  при  просчете глубины изделия по поз. 1, складывая глубину «элементов мебели, которые собираются в единую конструкцию», получаем: - глубина шкафа – 450 мм; - составляющие элементы  - полка (глубина 430 мм) + двери (толщина 16 мм) + задняя часть шкафа (толщина 3,2 мм) + пазы для задней части шкафа (на расстоянии 10мм от заднего края) – 459,2мм = 430+16+3,2+10. Таким образом, конкретный показатель глубины «450 мм» не соответствует совокупности составляющих его единиц, образующих 459,2 мм.

За разъяснениями положений аукционной документации ИП Баева Э.Ф. не обращалась. 

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ИП Баевой Э.Ф. обоснован.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Баевой Э.Ф. необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100054916000074).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны