Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1687/2016 о нарушении законодательс... от 16 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1687/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

10 ноября 2016 года                                                                                          г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Алексенко А.И. (далее – Заявитель) на действия администрации МО Ленинградский район, МБОУ ООШ №27 хутора Западный Ленинградского района Краснодарского края при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт спортивного зала МБОУ ООШ №27 хутора Западный Ленинградского района Краснодарского края» (извещение №0318300006216000130) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. 

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией МО Ленинградский район, МБОУ ООШ №27 хутора Западный Ленинградского района Краснодарского края проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт спортивного зала МБОУ ООШ №27 хутора Западный Ленинградского района Краснодарского края» (извещение №0318300006216000130).

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 872 862, 66 рублей.

Согласно протоколу №0318300006216000130-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.10.2016г. ИП Алексенко А.И. заявка участника закупки не соответствует требованиям п.1), 2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, разделу 2 Описание объекта закупки, приложению Сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ документации электронного аукциона: - по позиции выключатель одноклавишный для скрытой проводки в заявки предложены размеры 81*81*31 мм, при этом согласно разделу 8 Инструкция по заполнению заявки «В случае отсутствия в описании объекта закупки указания на единицы измерения иных показателей их следует считать, что они указаны в миллиметрах. Участник закупки в заявке в обязательном порядке указывает как конкретные значения параметров, так и единицы измерения»; - по позиции Воронка выпускная участником предложено в заявке диаметр 125*100 мм, при этом согласно раздела 8 Инструкция по заполнению заявки «В случае отсутствия в описании объекта закупки указания на единицы измерения иных показателей их следует считать, что они указаны в миллиметрах. Участник закупки в заявке в обязательном порядке указывает как конкретные значения параметров, так и единицы измерения»; -по позиции плинтус поливинилхлоридный в заявке предложение «… размеры двадцать два на сорок восемь миллиметров» при этом согласно раздела 8 Инструкция по заполнению заявки «В случае отсутствия в описании объекта закупки указания на единицы измерения иных показателей их следует считать, что они указаны в миллиметрах. Участник закупки в заявке в обязательном порядке указывает как конкретные значения параметров, так и единицы измерения». Решение по делу №ЭА -836/2016 от 24 июня 2016 года, решение по делу № ЭА-946/2016 от 8 июля 2016 года комиссии Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю.

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Приложении к разделу 2 Описание объекта закупки (Техническое задание) Сведения о товарах (материалах) используемых при выполнении подрядных работ заказчику требовалось:  п.12 «Плинтус поливинилхлоридные» показатели «Плинтуса для полов с кабель- каналом пластиковые, размеры должны быть двадцать два на сорок восемь миллиметров. Основные свойства должны быть малый вес, пластичность, негигроскопичность, устойчивость к химическим моющим средствам. Качество лицевой поверхности – не допускаются наплывы, бугорки, раковины, царапины и пятна. П.21 «Выключатель одноклавишный для скрытой проводки» показатели «Способ монтажа- скрытый. Номинальное напряжение, В-230. Номинальный ток, А-6. Степень защиты- IP 20. Цвет- белый. Количество клавиш- 1. Габаритные размеры- 81х81х34мм». П.26 «Воронка выпускная» показатели «Диаметр 125х100. Толщина металла 0,5».  

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В первой части заявки ИП Алексенко А.И. предложил: п.12 «Плинтус» показатели «Плинтуса для полов с кабель- каналом пластиковые, размеры двадцать два на сорок восемь миллиметров. Основные свойства малый вес, пластичность, негигроскопичность, устойчивость к перепадам температур, удобство монтажа, устойчивость к химическим моющим средствам. Качество лицевой поверхности- отсутствуют наплывы, бугорки, раковины, царапины и пятна».  П.21 «Выключатель одноклавишный для скрытой проводки» показатели «Способ монтажа- скрытый. Номинальное напряжение, В-230. Номинальный ток, А-6. Степень защиты- IP 20. Цвет- белый. Количество клавиш- 1. Габаритные размеры- 81х81х34мм». П.26 «Воронка выпускная» показатели «Диаметр 125х100мм. Толщина металла 0,5мм», что соответствует требованиям аукционной документации.

В Разделе 8 Инструкция по заполнению заявки указано, что при подаче предложения в отношении описания объекта закупки, в частности – требуемых характеристик закупаемых (применяемых) товаров, участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей), соответствующие установленным заказчиком. В случае отсутствия в описании объекта закупки указания на единицы измерения иных показателей их следует считать, что они указаны в миллиметрах. Участник закупки в заявке в обязательном порядке указывает как конкретные значения параметров, так и единицы измерения.

Данные действия аукционной комиссии содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Алексенко А.И. обоснованной.

2.Признать в действиях уполномоченного органа – администрации МО Ленинградский район (аукционной комиссии) нарушение ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

3. В связи с тем, что Заказчиком - МБОУ ООШ №27 хутора Западный Ленинградского района Краснодарского края заключен контракт №0318300006216000130-0246051-01 на капитальный ремонт спортивного зала МБОУ ООШ №27 хутора Западный Ленинградского района Краснодарского края от 08.11.2016г., предписание не выдавать.

4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны