Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1691/2018 от 2 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1691/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

02 октября 2018 года                                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу МУП «ТСДРСУ» (далее – Заявитель) на действия администрации Шепсинкого сельского поселения Туапсинского района при проведении электронного аукциона: «Ремонт дороги от ПК0+00 (котельная) до ПК8+50 (ворота пансионата "Южный") в пос. пансионата "Южный" Шепсинского сельского поселения Туапсинского района» (извещение № 0118300010918000003) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

 Заявитель обжалует установленный Заказчиком срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе.

Заказчиком на рассмотрение Комиссии представлены извещение о проведении электронного аукциона, письменные пояснения по существу жалобы.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией Шепсинкого сельского поселения Туапсинского района проводился электронный аукцион: «Ремонт дороги от ПК0+00 (котельная) до ПК8+50 (ворота пансионата "Южный") в пос. пансионата "Южный" Шепсинского сельского поселения Туапсинского района» (извещение №0118300010918000003).

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 486 490 00 рублей.

На основании ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

На основании ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

Согласно ч.1 ст.63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

В соответствии с ч.3 ст.63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно ч.6) ст.42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: срок, место и порядок подачи заявок участников закупки.

В силу п.3) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0118300010918000003 размещено в ЕИС  08.09.2018. Дата и время окончания подачи заявок - 24.09.2018 в  00:00.

В информационной карте  электронного аукциона в разделе 1, п.12 определены дата и время окончания срока подачи заявок на участие - 24.09.2018 в  23:00

Таким образом, срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе, установленный в информационной карте (в части времени окончания подачи заявок), не соответствует сроку указанному в извещении о проведении электронного аукциона. Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация размещены в ЕИС в установленный срок (15 дней).       

 На участие подано 6 заявок. С запросом Заявитель не обращался.

Доказательство подачи заявки в течение 15-ти дневного срока Заявителем не предоставлены.

Вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании п.3.35 Приказа ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу МУП «ТСДРСУ»  обоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика - администрации Шепсинкого сельского поселения Туапсинского района (аукционной комиссии) нарушение ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
  3. В связи с тем, что указанные нарушения на результат определения поставщика (подрядчика) не повлияли, предписание не выдавать.
  4. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0118300010918000003).
  5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

                                                                                                                   

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны