Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1709/2017 о нарушении законодательс... от 28 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1709/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 25 июля 2017 года                                                                           г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

рассмотрев жалобу ООО «МЕДРОС» (далее – Заявитель) на действия администрации МО г. Новороссийск при проведении электронного аукциона: «Поставка химических реактивов для клинико-диагностической лаборатории» (извещение №0118300013317000678) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что документация электронного аукциона составлена с нарушением Закона о контрактной системе, что привело к необоснованному отклонению заявки.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился. Документация разработана в соответствии с Законом о контрактной системе. Заявка отклонена правомерно.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – администрацией МО г. Новороссийск проводился электронный аукцион: «Поставка химических реактивов для клинико-диагностической лаборатории» (извещение №0118300013317000678).  

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 520 343,68 руб.

В соответствии с п.2) ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу №0118300013317000678-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.07.2017 г. ООО «МЕДРОС» (Заявка №1) отказано в участии на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона  контратной системе непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контратной системе участником представлены неконкретные значения показателей, установленные в «Сведения о товарах (материалах, оборудовании) используемых при выполнении работ» приложение к описанию объекта закупки раздел 10 аукционной документации: заявка участника по пунктам с 1 по 64 «Остаточный срок годности на момент поставки, мес.» не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, а именно в заявке участника указано в значениях показателя «не менее».

Согласно п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

В «Сведениях о товарах (материалах, оборудовании) используемых при выполнении работ» Приложения к Описанию объекта закупки Раздел 10 аукционной документации установлены требования в отношении закупаемого товара (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие). По всем позициям Заказчиком установлены требования к остаточному сроку годности.

С запросом о разъяснении положений документации не обращался.

Документация электронного аукциона содержит «Инструкцию по заполнению заявки», где Заказчиком установлено: «не менее» "не менее" – означает  минимальное значение показателя, включающее в себя, в том числе указанное значение, при этом указанное значение не должно содержать указанное обозначение».

В первой части заявки ООО «МЕДРОС» представлено: по показателю «Срок годности, не менее месяцев», «Срок годности набора, мес.», «Срок годности, с даты изготовления» не менее 12.

Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО «МЕДРОС» по основаниям, указанным в протоколе от 10.07.2017г. не противоречит требованиям ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «МЕДРОС» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0118300013317000678).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

        

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны