Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1749/2016 о нарушении законодательс... от 16 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1749/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

11 ноября 2016 года                                                                                            г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Джет» (далее – Заявитель) на действия МБУЗ «Тимашевская ЦРБ» при проведении электронного аукциона: «Поставка оргтехники» (извещение №0318300034416000320) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. 

Согласно представленным письменным пояснениям Заказчик с доводами жалобы согласился. Заявка была отклонена ошибочно.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

МБУЗ «Тимашевская ЦРБ» проводился электронный аукцион: Поставка оргтехники» (извещение №0318300034416000320).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 118 518, 99 рублей.

Согласно протоколу №0318300034416000320-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.10.2016г. ООО «Джет» отказано в допуске на основании п.1), п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе (несоответствие информации). П.9 технического задания заказчиком указано требование: «Оперативная память SO-DIMM не менее 4 GB DDR3-1333», участником представлены следующие показатели: «Память 2 Гб, 1333 МГц». П.12 технического задания заказчиком указано требование: «Время переключения на батарею- не более 3мс», участником представлены следующие показатели: «Время переключения на батарею – 8мс».   

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Разделе 2 Описания объекта закупки заказчиком установлено: П.9 «Тонкий клиент» показатели: «Память не менее 2 ГБ, 1333 МГц». П.12 «Блок бесперебойного питания» показатели «Время переключения на батарею  - не более 8 мс».

Из пояснений следует, что Единая комиссия рассматривала недействующую редакцию Раздела 2 электронного аукциона «Описание объекта закупки», в связи, с чем по ошибке были отклонены две заявки.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В первой части заявки ООО «Джет» указано: П.9 «Тонкий клиент» показатели: «Память 2 Гб, 1333 МГц». П.12 «Блок бесперебойного питания» показатели «Время переключения на батарею – 8мс», что соответствует требованиям аукционной документации.  

Данные действия аукционной комиссии содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Джет» обоснованной.

2.Признать в действиях Заказчика – МБУЗ «Тимашевская ЦРБ» (единой комиссии) нарушение ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

3. В связи с тем, что заказчику - МБУЗ «Тимашевская ЦРБ» (единой комиссии) выдано предписание №559 от 11.11.2016г. по делу №ЭА-11706/2016 об устранении нарушений Закона о контрактной системе, повторное предписание не выдавать, повторно материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства не передавать.

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны