Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1750/2016 о нарушении законодательс... от 21 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1750/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

         15 ноября 2016 года                                                                  г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «ЮгТехМонтаж» (далее – Заявитель) на действия МБУ «Славянская ЦРБ» при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт здания инфекционного отдела МБУ Славянская ЦРБ (4 этап)» (извещение №0318300225016000542) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закон о контрактной системе, так по п.1 «Оконные блоки» Заказчик предлагает выбрать ГОСТ 21519-2003-Блоки оконные из алюминиевых сплавов или ГОСТ 24866-2014-Стеклопакеты клееные, которые не являются ГОСТ-ом для блока оконного из ПВХ.

Представителями уполномоченного органа представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников, письменные пояснения по существу жалобы.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом - администрацией МО Славянский район проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт здания инфекционного отдела МБУ Славянская ЦРБ (4 этап)» (извещение №0318300225016000542). Заказчик - МБУ «Славянская ЦРБ».

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 729 784,00 руб.

Согласно п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: 3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Документация электронного аукциона содержит требования к качеству функциональным, техническим, качественным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам и параметрам, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/ соответствие. Так по п.1 «Оконные блоки» Заказчиком установлены требования: «В качестве светопрозрачной части изделий должны быть применены стеклопакеты по ГОСТ 24866-20014. Блоки оконные должны соответствовать ГОСТ 21519-2003, ГОСТ 24866-2014».

Из пояснений представителей уполномоченного органа следует, что содержание требований включало в себя также необходимые характеристики оконных блоков в части заполнения светопрозрачной части изделий, а  именно: «В качестве светопрозрачной части изделий должны быть применены стеклопакеты по ГОСТ 24866-20014» т.е. Заказчиком была указана необходимость  соответствия стеклопакетов окон ГОСТу 2466-2014.

В соответствии с ГОСТ 21519-2003: «Настоящий стандарт распространяется на оконные и балконные дверные блоки (далее – «оконные блоки», «изделия»), изготавливаемые с использованием профилей из алюминиевых сплавов и предназначенные для применения в зданиях и сооружениях различного назначения».

В установленные законом сроки запросы на разъяснения не поступали.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ЮгТехМонтаж» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300225016000542).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны