Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1751/2016 о нарушении законодательс... от 21 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1751/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

15 ноября 2016 года                                                                                          г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Романченко А.В.  (далее – Заявитель) на действия администрации МО Крыловский район, МБОУ СОШ №7 при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт спортзала МБОУ СОШ № 7 в ст. Октябрьской Крыловского района Краснодарского края» (извещение № 0318300017416000043) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе; аукционную документацию.

Представитель уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией МО Крыловский район, МБОУ СОШ №7 проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт спортзала МБОУ СОШ № 7 в ст. Октябрьской Крыловского района Краснодарского края» (извещение № 0318300017416000043).

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 069 420,00 руб.

Согласно протоколу №0318300017416000043-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.11.2016 ИП Романченко А.В.  отказано в допуске по основаниям, предусмотренным пунктом 1), 2) ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с непредоставлением и несоответствием информации, предусмотренной под.п. «б» п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям под.п. б пункта 3 раздела 9 документации аукциона в электронной форме, а именно в поз. 6, в предложении участника  изменен неизменный показатель. В поз. 13, 14, 15, 16, 17  указана ширина пиломатериала не соответствующая требованиям  ГОСТ 24454-80.  В поз. 19 Типы главных профилей лицевая стенка А. типы главных профилей не лицевая стенка А. Толщина стенки главного профиля лицевая ≥ 2,5мм.  Толщина стенки главного профиля не лицевая ≥ 2,0мм.  Данные характеристики не соответствуют  ГОСТ 30673-2013.  В поз. 29 отсутствует требуемый показатель «адгезия к бетону». 

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Сведениях о товарах и материалах используемых при выполнении работ  заказчику требовалось: п.13 «Пиломатериалы» характеристики «Ширина мин.75, макс.150 мм», п.14 «Пиломатериалы» характеристики «Ширина значения которые не могут изменять <150 мм», п.15 «Пиломатериалы» характеристики «Ширина значения которые не могут изменяться до 150 мм», п.16 «Пиломатериалы» характеристики «Ширина макс.150 мм», п.17 «Пиломатериалы» характеристики «Ширина макс. 150мм». ГОСТ требуется соответствие. П.19 «Блок оконный» характеристики «Типы главных профилей лицевая стенка»  макс. значение А», «Типы главных профилей не лицевая стенка» макс. значение А», «Толщина стенки главного профиля лицевая» значения которые не могут изменять ≥ 2,5мм»,  «Толщина стенки главного профиля не лицевая» значения которые не могут изменять ≥ 2,0мм». П.29 «Клей плиточный» отсутствует показатель  «Адгезия к бетону».

В инструкции по заполнению заявки указано, что Графа 4 технического задания: в данной графе указаны общие требования или характеристики. В данной таблице: без изменений остается значения температуры и наименования характеристик, предусмотренные ГОСТами. Графа 7 технического задания: значения, указанные в данной графе в предложении участника должно быть менее или равное установленного заказчиком.   

Согласно ГОСТ 24454-80 Пиломатериалы хвойных пород размеры:

Номинальные размеры толщины и ширины

мм

                   

Толщина

Ширина

16

75

100

125

150

-

-

-

-

-

19

75

100

125

150

175

-

-

-

-

22

75

100

125

150

175

200

225

-

-

25

75

100

125

150

175

200

225

250

275

32

75

100

125

150

175

200

225

250

275

40

75

100

125

150

175

200

225

250

275

44

75

100

125

150

175

200

225

250

275

50

75

100

125

150

175

200

225

250

275

60

75

100

125

150

175

200

225

250

275

75

75

100

125

150

175

200

225

250

275

100

-

100

125

150

175

200

225

250

275

125

-

-

125

150

175

200

225

250

-

150

-

-

-

150

175

200

225

250

-

175

-

-

-

-

175

200

225

250

-

200

-

-

-

-

-

200

225

250

-

250

-

-

-

-

-

-

-

250

-

 

В составе первой части заявки ИП Романченко А.В. предложил: п. 13 «Пиломатериалы» характеристики «Ширина 90мм», п.14 «Пиломатериалы» характеристики «Ширина 140мм», п.15 «Пиломатериалы» характеристики «Ширина 140мм», п.16 «Пиломатериалы» характеристики «Ширина 140мм», п.17 «Пиломатериалы» характеристики «Ширина 140мм», данные показатели не соответствуют ГОСТ 24454-80.  П.19 «Блок оконный» характеристики «Типы главных профилей лицевая стенка»  макс. значение А», «Типы главных профилей не лицевая стенка» макс. значение А», «Толщина стенки главного профиля лицевая» значения которые не могут изменять ≥ 2,5мм»,  «Толщина стенки главного профиля не лицевая» значения которые не могут изменять ≥ 2,0мм». П.29 «Клей плиточный» характеристики «Адгезия к бетону» значения, которые не могут изменяться  МПа не менее 0,5».

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске к участию ИП Романченко А.В.  не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Романченко А.В. необоснованной.  Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300017416000043).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1751/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

15 ноября 2016 года                                                                                          г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Романченко А.В.  (далее – Заявитель) на действия администрации МО Крыловский район, МБОУ СОШ №7 при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт спортзала МБОУ СОШ № 7 в ст. Октябрьской Крыловского района Краснодарского края» (извещение № 0318300017416000043) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе; аукционную документацию.

Представитель уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Администрацией МО Крыловский район, МБОУ СОШ №7 проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт спортзала МБОУ СОШ № 7 в ст. Октябрьской Крыловского района Краснодарского края» (извещение № 0318300017416000043).

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 069 420,00 руб.

Согласно протоколу №0318300017416000043-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.11.2016 ИП Романченко А.В.  отказано в допуске по основаниям, предусмотренным пунктом 1), 2) ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с непредоставлением и несоответствием информации, предусмотренной под.п. «б» п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям под.п. б пункта 3 раздела 9 документации аукциона в электронной форме, а именно в поз. 6, в предложении участника  изменен неизменный показатель. В поз. 13, 14, 15, 16, 17  указана ширина пиломатериала не соответствующая требованиям  ГОСТ 24454-80.  В поз. 19 Типы главных профилей лицевая стенка А. типы главных профилей не лицевая стенка А. Толщина стенки главного профиля лицевая ≥ 2,5мм.  Толщина стенки главного профиля не лицевая ≥ 2,0мм.  Данные характеристики не соответствуют  ГОСТ 30673-2013.  В поз. 29 отсутствует требуемый показатель «адгезия к бетону». 

В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Сведениях о товарах и материалах используемых при выполнении работ  заказчику требовалось: п.13 «Пиломатериалы» характеристики «Ширина мин.75, макс.150 мм», п.14 «Пиломатериалы» характеристики «Ширина значения которые не могут изменять <150 мм», п.15 «Пиломатериалы» характеристики «Ширина значения которые не могут изменяться до 150 мм», п.16 «Пиломатериалы» характеристики «Ширина макс.150 мм», п.17 «Пиломатериалы» характеристики «Ширина макс. 150мм». ГОСТ требуется соответствие. П.19 «Блок оконный» характеристики «Типы главных профилей лицевая стенка»  макс. значение А», «Типы главных профилей не лицевая стенка» макс. значение А», «Толщина стенки главного профиля лицевая» значения которые не могут изменять ≥ 2,5мм»,  «Толщина стенки главного профиля не лицевая» значения которые не могут изменять ≥ 2,0мм». П.29 «Клей плиточный» отсутствует показатель  «Адгезия к бетону».

В инструкции по заполнению заявки указано, что Графа 4 технического задания: в данной графе указаны общие требования или характеристики. В данной таблице: без изменений остается значения температуры и наименования характеристик, предусмотренные ГОСТами. Графа 7 технического задания: значения, указанные в данной графе в предложении участника должно быть менее или равное установленного заказчиком.   

Согласно ГОСТ 24454-80 Пиломатериалы хвойных пород размеры:

Номинальные размеры толщины и ширины

мм

                   

Толщина

Ширина

16

75

100

125

150

-

-

-

-

-

19

75

100

125

150

175

-

-

-

-

22

75

100

125

150

175

200

225

-

-

25

75

100

125

150

175

200

225

250

275

32

75

100

125

150

175

200

225

250

275

40

75

100

125

150

175

200

225

250

275

44

75

100

125

150

175

200

225

250

275

50

75

100

125

150

175

200

225

250

275

60

75

100

125

150

175

200

225

250

275

75

75

100

125

150

175

200

225

250

275

100

-

100

125

150

175

200

225

250

275

125

-

-

125

150

175

200

225

250

-

150

-

-

-

150

175

200

225

250

-

175

-

-

-

-

175

200

225

250

-

200

-

-

-

-

-

200

225

250

-

250

-

-

-

-

-

-

-

250

-

 

В составе первой части заявки ИП Романченко А.В. предложил: п. 13 «Пиломатериалы» характеристики «Ширина 90мм», п.14 «Пиломатериалы» характеристики «Ширина 140мм», п.15 «Пиломатериалы» характеристики «Ширина 140мм», п.16 «Пиломатериалы» характеристики «Ширина 140мм», п.17 «Пиломатериалы» характеристики «Ширина 140мм», данные показатели не соответствуют ГОСТ 24454-80.  П.19 «Блок оконный» характеристики «Типы главных профилей лицевая стенка»  макс. значение А», «Типы главных профилей не лицевая стенка» макс. значение А», «Толщина стенки главного профиля лицевая» значения которые не могут изменять ≥ 2,5мм»,  «Толщина стенки главного профиля не лицевая» значения которые не могут изменять ≥ 2,0мм». П.29 «Клей плиточный» характеристики «Адгезия к бетону» значения, которые не могут изменяться  МПа не менее 0,5».

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске к участию ИП Романченко А.В.  не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Романченко А.В. необоснованной.  Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300017416000043).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны