Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1756/2018 от 11 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1756/2018 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 

11 октября 2018 года                                                                                   г. Краснодар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Транс Логистик» (далее – Заявитель) на действия заказчика – МКУ «Управление строительства» при проведении электронного аукциона: «Детский сад на 280 мест в 13 микрорайоне, г. Новороссийск. (Строительство)» (извещение № 0118300013318001363) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе. П. 7.5 проекта контракта устанавливает требование об обязанности подрядчика устранить недостатки работ в течение 3 дней.   

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – администрацией МО г. Новороссийск проводился электронный аукцион «Детский сад на 280 мест в 13 микрорайоне, г. Новороссийск. (Строительство)» (извещение № 0118300013318001363).

 Начальная (максимальная) цена контракта – 261 102 000,00 рублей.

 Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В силу ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно п. 1) ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В п. 3.1 проекта контракта аукционной документации указано, что выполнение работ осуществляется в срок: с даты заключения контракта до 10.12.2019г.

         На основании п. 1) ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе Заказчик в п. 7 проекта контракта аукционной документации устанавливает требование к порядку приемки работ.

         В соответствии с п. 7.5 проекта контракта аукционной документации в случае выполнения работ ненадлежащего качества Подрядчик обязан безвозмездно устранить недостатки работ в течение 3 дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков работ.

        Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

        Заявителем не представлено доказательств того, что действия Заказчика являются для него или других участников закупки непреодолимыми, либо создают преимущества другим участникам, а также ограничивают количество участников закупки.

        Таким образом, требования, установленные в п 7.5 проекта контракта, который является неотъемлемой частью аукционной документации, не противоречат законодательству о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

 

  1. Признать жалобу ООО «Транс Логистик» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118300013318001363).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны