Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1767/2017 о нарушении законодательс... от 31 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1767/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

26 июля 2017 года                                                                                              г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Ткаченко «...» (далее – Заявитель) на действия МКУ «Управление по закупкам администрации МО Успенский район», МБУЗ «Успенская ЦРБ» Успенский район при проведении электронного аукциона: «Поставка расходного материала для нужд МБУЗ Успенская ЦРБ» (извещение №0318300553717000088) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.

Уполномоченный орган и заказчик с доводами Заявителя не согласились. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

МКУ «Управление по закупкам администрации МО Успенский район»,  МБУЗ «Успенская ЦРБ» Успенский район проводился электронный аукцион: «Поставка расходного материала для нужд МБУЗ Успенская ЦРБ» (извещение №0318300553717000088).

Начальная (максимальная) цена контракта – 504 621,10 руб.

Согласно протоколу №0318300553717000088-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.07.2017 заявка ИП Ткаченко «...» отклонена на основании п. 1), 2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с не соответствием и непредоставлением информации предусмотренной подпунктом «б» п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям подпункта «б» пункта 1 позиции 37 раздела 9, раздела 2 документации аукциона в электронной форме и предоставлением недостоверной информации, а именно: по поз. 1-4 не соответствуют и отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией аукциона в электронной форме (изменены наименования показателей), а так же по поз. 3 предоставлена недостоверная информация о предлагаемом к поставке товаре.

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В разделе 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации заказчиком установлено: по поз. 1-4 установлены наименования показателей сопровождающиеся словосочетаниями «должен (-ны, -на) быть», «не менее». По поз. 3 «Пробирки вакуумные без наполнителя» показатели «Высота дополнительного защитного  колпачка, мм не менее 18».

Согласно Раздела 8 Инструкция по заполнению заявки документации электронного аукциона установлено, что при подаче предложения в отношении описания объекта закупки, в частности- требуемых характеристик применяемых товаров, участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей), соответствующие установленным заказчиком. Изменение наименований показателей не допускается. Конкретизации подлежат только значения показателей. Предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком. Все характеристики предложенные участником должны строго соответствовать установленным заказчиком требованиям к товарам (материалам) и настоящей инструкции. Любое отклонение от требований к товарам (материалам) и настоящей инструкции является поводом для отклонения участника закупки. Предложение участника должно позволять идентифицировать каждую товарную позицию при описании объекта закупки, в отношении показателя которой подается предложение.  

В составе первой части заявки ИП Ткаченко «...» по поз.1-4 изменены показатели и указаны без сопровождения слов «должен (-ны, -на) быть», «не менее». По поз. 3 «Пробирки вакуумные без наполнителя» показатели «Высота дополнительного защитного  колпачка, мм 18», тем самым предоставив недостоверную информацию о предлагаемом товаре, так как фирма ООО «Эйлитон» 141983, Московская область, город Дубна, улица Программистов, 4 стр.2, пом.29 (согласно инструкции по применению медицинского изделия вакуумная пробирка UNIVAC без добавок размещенного на официальном сайте выпускает пробирки с торговым знаком  «UNIVAC» с защитным пластиковым колпачками высотой только 19 мм.

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске заявки ИП Ткаченко «...» не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Ткаченко «...» необоснованной.

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318300553717000088).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

                       

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны