Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 179/2017 о нарушении законодательст... от 7 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 179/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

01 марта 2017 года                                                                                             г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Элиева «…» (далее – Заявитель) на действия ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России» при проведении электронного аукциона: «Приобретение автомобильного топлива по топливным картам и дизельного топлива» (извещение №0318100058617000001) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.

 Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России» проводился электронный аукцион: «Приобретение автомобильного топлива по топливным картам и дизельного топлива» (извещение №0318100058617000001).

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 991 130,00 руб.

Согласно протоколу №0318100058617000001-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.02.2017 заявка ИП Элиева «…» не соответствует Закону о контрактной системе. Участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе; несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе, а именно: - участником закупки указано: «Топливо не содержит металлосодержащие и антистатические присадки». В техническом задании Заказчика указано требование «Топливо не должно содержать метало- содержащие присадки за исключением антистатических присадок».

В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В техническом задании Заказчику требовалось:

 

 

№ п/п

Наименование

товара

Технические характеристики

Ед. изм.

Кол-во

литров

1

Топливо дизельное ЕВРО, летнее, сорта С, экологического класса К5

(ДТ-Л-К5)

ГОСТ 32511-2013

 

 

Топливо должно соответствовать требованиям ГОСТ 32511-2013:

1)Цетановое число  - не менее 51,0

2) Цетановый индекс - не менее 46,0

3) Плотность при 15 °C, кг/м3 - в пределах 820 - 845

4) Полициклические ароматические углеводороды, % (по массе) - не более 8,0

5) Содержание серы, мг/кг  - не более 10

6) Температура вспышки в закрытом тигле - выше 55°C

7) Зольность, % (по массе) - отсутствие или не более 0,01

8) Содержание воды, мг/кг - не более 200

9) Предельная температура фильтруемости, 0С - не выше минус 5

10) Кинематическая вязкость при 40 0С, мм2/с -  в пределах 2,000-4,500

Топливо не должно содержать металлосодержащие присадки, за исключением антистатических присадок.

 

 

 

 

 

Литр

179000

 

Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указано, что указанные показатели заполняются в соответствии с Разделом «Техническое задание» документации об электронном аукционе… При подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в Техническом задании (описании объекта закупки) документации об электронном аукционе. 

В первой части заявки ИП Элиева «…» предложено: «Топливо не содержит металлосодержащие и антистатические присадки», что не соответствует требованиям аукционной документации.   

В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, отказ в допуске заявки ИП Элиева «…» не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.

Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Элиева «…» необоснованной.

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318100058617000001).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

                       

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны