Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЭА – 1790/2016 о нарушении законодательс... от 25 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЭА – 1790/2016 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

21 ноября 2016 года                                                                      г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ИП Хаджирокова Р.М. (далее – Заявитель) на действия БДОУ  МО Динской район «ДС №9» при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт кровли в БДОУ  МО Динской район «Детский сад №9» (извещение №0318300028416000194) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе. Описание объекта закупки составлено с нарушениями положений ст.33 Закона о контрактной системе по поз.14 «Звенья труб», поз.15 «Кирпич», поз.18 «Бетон тяжелый», поз.23 «Растворитель» Заказчиком установлены требования к материалам по предоставлению конкретных показателей, которые могут быть определены путем проведения лабораторных исследований.

В п.7 и п.9 Раздела 8 «Инструкция по заполнению заявки» на участие в электронном аукционе Заказчиком установлены противоречивые сведения при использовании слов «от», «до».

НДС входит в цену контракта.

Согласно п.7.2.2, п.7.3.2 и п.7.4 «Проекта контракта» размер штрафа для Подрядчика и Заказчика установлен в размере 10% и 2,5% цены контракта соответственно, без возможности его изменения в зависимости от цены контракта, предложенной участником.

Представители уполномоченного органа, Заказчика с доводами жалобы не согласились и пояснили, что документация электронного аукциона составлена с учетом потребностей Заказчика и в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом - администрации МО Динской район проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт кровли в БДОУ  МО Динской район «Детский сад №9» (извещение №0318300028416000194). Заказчик - БДОУ  МО Динской район «ДС №9».

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 000 000,00 руб.

Согласно п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: 1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п.1) п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Документация электронного аукциона содержит Раздел 2 «Описание объекта закупки», в котором Заказчиком установлены требования к техническим, функциональным и качественным характеристикам товара (материала), входящего в объект закупки (показатели и их значения, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие потребностям заказчика и (или) эквивалентность предлагаемого к поставке товара (материала). Заказчиком установлены следующие требования:

№ п/п

Наименование товара (материала)

Наименование показателя, ед. изм.

Требование к значению показателя

14

Звенья труб

Материал

Должны быть из оцинкованной стали горячекатаной или холоднокатаной

Толщина стали, мм

0,5…0,6

Слой цинка, мкм

Не менее 0,24

Диаметр, мм

Не менее 140

Внешний вид

Должны быть точно цилиндрическими

Отклонения от цилиндричности, мм соединение хомутов

Не должны превышать 5

 

Возможно со штырями или планками, должно быть выполнено методом сварки или при помощи заклепок

15

Кирпич

Описание

Керамическое штучное изделие, предназначенное для устройства кладок на строительных растворах, должно быть изготовлено в соответствии с ГОСТ 530-2012

Вид кирпича

Должен быть пустотелый

Размеры (длина*ширина*высота), мм

250*120*65

Марка по прочности

Должна быть М100

Марка по морозостойкости

Должна быть не менее F50

Класс кирпича по показателю средней плотности

Должен быть менее 1,4

Характер пустот

Пустоты должны быть вертикальные

Толщина наружных стенок, мм

Должна быть не менее 12

Кирпич

Может быть лицевой или рядовой

Группа изделий по теплотехническим характеристикам:

Эффективные, повышенной эффективности, высокой эффективности

Средняя плотность, кг/м3

От 710 до 1200

18

Бетон тяжелый

Класс бетона по прочности на сжатие в проектном возрасте

Должен быть В15

Вяжущие материалы

Шлакопортландцемент или портландцемент по ГОСТ 10178-85 или цементы общестроительные ГОСТ 31108-2003

Крупный заполнитель

Щебень или гравий из плотных горных пород по ГОСТ 8267-93

Наибольшая крупность заполнителя, мм

Должна быть 20

Содержание фракций в крупном заполнителе, %

5-10 мм

Св. 10 до 20 мм

 

 

 

Не менее 25 не более 40

Не менее 60 не более 75

23

Растворитель

Назначение

Для разбавления лакокрасочных материалов на основе поливинилхлоридных хлорированных Смол ПСХ ЛС и ПСХ ЛН, сополимеров винихлорида, эпоксидных смол и других пленкообразующих веществ (за исключением эмали ХВ-124 серой и защитной) 

Цвет и внешний вид

Бесцветная или слегка желтоватая однородная прозрачная жидкость без видимых взвешенных частиц

Растворяющее действие

После высыхания не должно быть побеления пленки на поверхности. А также не должно быть белесоватых и матовых пятен.

Состав, %  Толуон

                   Ацетон

                   Бутилацетат

Не менее 62

Более 25

Не более 12

Документация электронного аукциона содержит Раздел 8 «Инструкция по заполнению заявки», где Заказчиком установлено: «п.7 Характеристики могут сопровождаться словами или символами, определяющими максимальное и(или) минимальное из возможных, значение характеристики товара (далее по тексту - допустимый передел): «от» «до», …. Участник должен  указать характеристики, соответствующие предлагаемому к использованию товару, без указания слов и символов, определяющих допустимый предел. П.9 Заказчик устанавливает ряд показателей, значения которых не фиксируются однозначным образом, либо по значениям которых в разных партиях или у разных единиц товара фиксируются изменения в границах установленного диапазона, что указывается в характеристиках с применением слова «диапазон» (или «в диапазоне»; «в пределах диапазона»; «в пределах») и слов «свыше», «от», «до», или символа «-»; либо только с использованием символа «-» (далее по тексту – диапазон), в этом случае слова и символы остаются, а значения могут быть изменены участником».

Таким образом, в п.7 и п.9 Раздела 8 «Инструкция по заполнению заявки» на участие в электронном аукционе Заказчиком установлены противоречивые сведения при использовании слов «от», «до».         

Согласно п.5.2.1 ГОСТ 530-2012 «Кирпич и камень керамические. Общие технические условия». Средняя плотность кирпича и камня в зависимости от класса средней плотности должна соответствовать значениям, приведенным в таблице 5. Класс средней плотности изделий.

Класс средней плотности изделия

Средняя плотность, кг/м3

0,7

До 700

0,8

710-800

1,0

810-1000

1,2

1010-1200

1,4

1210-1400

2,0

1410-2000

2,4

2010-2400

Следовательно, по поз.15 «Кирпич» показатель «Средняя плотность, кг/м3» не может иметь конкретное значение, как этого требует Заказчик.  Аналогично в поз.14 «Звенья труб» по показателю «слой цинка» и по поз.23 «Растворитель» по показателю «состав, % толуол – не менее 62, ацетон – более 25, бутилацетат – не более 12» Заказчик требует указать конкретное значение, которое определяется путем лабораторных испытаний.

В поз.18 «Бетон тяжелый» по показателю «Класс бетона по прочности на сжатие в проектном возрасте – должен быть В15» данное требование было установлено в соответствии с ГОСТ 26633-2012 утратившем силу с 01.10.2016г. Таким образом, установлены требования, противоречащие действующему ГОСТ 26633-2015, т.к. показатель «Класс бетона по прочности на сжатие в проектном возрасте» отсутствует в данном ГОСТ.

Таким образом, Заказчиком по поз.14 «Звенья труб», поз.15 «Кирпич», поз.18 «Бетон тяжелый», поз.23 «Растворитель» Заказчиком установлены требования к материалам по предоставлению конкретных показателей, которые могут быть определены путем проведения лабораторных исследований, что нарушает требования ст.33 Закона о контрактной системе.

Нарушения, допущенные Заказчиком, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП.

Согласно ч.4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью документации.

Согласно ч.2 ст.8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Документация электронного аукциона содержит Раздел 10 «Проект контракта» в котором установлено: «п.2.2 Цена контракта составляет _____ (_____) рублей __ копеек5 (далее – Цена Контракта), в том числе НДС (__%) ____ (____) рублей __ копеек6.

6 Указывается при заключении Контракта. В случае если Подрядчик не является плательщиком НДС в соответствии с налоговым законодательством РФ, в настоящем пункте указывается фраза: «НДС не облагается». В случае если настоящий Контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, также указывается условие об уменьшении сумм, подлежащую уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта».   

В соответствии с ч.1 с т.34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно ч.2, ч.3 ст.346.11 Налогового Кодекса Российской Федерации применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 1.6, 3 и 4 статьи 284 настоящего Кодекса), налога на имущество организаций (за исключением налога, уплачиваемого в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость в соответствии с настоящим Кодексом). Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 настоящего Кодекса;

Применение упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, за исключением налога, уплачиваемого с доходов в виде дивидендов, а также с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 2 и 5 статьи 224 настоящего Кодекса), налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности, за исключением объектов налогообложения налогом на имущество физических лиц, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса с учетом особенностей, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса). Индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 настоящего Кодекса.

Заказчиком установлено, что НДС не будет применяться, в случае признания победителем электронного аукциона поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляющего свою деятельность с использованием упрощенной системой налогообложения, а также  в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации.

В ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе указано, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с ч.4 ст.34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. №1063 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае  ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактном» (далее – постановление Правительства №1063).

В ч.4 постановления Правительства №1063 указано, что за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

 а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

В ч.4 постановления Правительства №1063 указано, что за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Согласно ч.5 ст.34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно ч.8 ст.34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В Разделе 10 «Проекта контракта» Заказчиком установлена ответственность сторон, именно:

- п.7.2.2. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, в виде фиксированной суммы в размере7: ____ (____) рублей ___(____) копеек (2,5% от цены контракта).

________________________________________________________________

7 В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063 размер указанного штрафа определяется в следующем порядке: 2,5% цены Контракта в случае, если цена Контракта не превышает 3 млн. руб. Конкретный размер штрафа указывается при заключении Контракта.  

- п.7.3.2. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, в виде фиксированной суммы в размере8: ____ (____) рублей ___(____) копеек (10% от цены контракта).

8 В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063 размер указанного штрафа определяется в следующем порядке: 10% цены Контракта в случае, если цена Контракта не превышает 3 млн. руб. Конкретный размер штрафа указывается при заключении Контракта.

Таким образом, положения проекта контракта не противоречат Закону о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

                             

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП Хаджирокова Р.М. обоснованной в части нарушения положений ст.33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки.
  2. Признать в действиях Заказчика – БДОУ МО Динской район «ДС №9» нарушение  п.1), п.2) ч.1 ст.33; ч.2 ст.33; п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
  3. Заказчику – БДОУ МО Динской район «ДС №9», уполномоченному органу - администрации МО Динской район (комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 591

по делу №ЭА-1790/2016 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

   21 ноября 2016г.                                                                               г. Краснодар

 

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ИП Хаджирокова Р.М. на действия БДОУ  МО Динской район «ДС №9» при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт кровли в БДОУ  МО Динской район «Детский сад №9» (извещение №0318300028416000194) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, на основании своего решения от 21.11.2016г. по делу №ЭА-1790/2016, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе) предписывает:

         

  1. Заказчику – БДОУ МО Динской район «ДС №9», уполномоченному органу - администрации МО Динской район устранить нарушение п.1), п.2) ч.1 ст.33 ч.2 ст.33; п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона и внесения изменений в аукционную документацию в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и решения по делу № ЭА-1790/2016 от 21.11.2016.
  2. Продлить срок окончания подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе; назначить новую дату окончания срока подачи заявок; назначить новую дату окончания срока рассмотрения заявок, дату проведения электронного аукциона.
  3. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения предписания. Отменить протокол проведения аукциона (при наличии). Уведомить участников закупки, подавших заявки, об отмене протоколов и внесения изменений в документацию электронного аукциона № 0318300028416000194. Разблокировать денежные средства, внесенные участниками закупки в качестве обеспечения заявок. Назначить новое время проведения электронного аукциона.
  4. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения.
  5.  В срок до 23.12.2016г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

          В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны